Мой ад больше не принимает

Настолько холодно, что захотелось проснуться в аду. На той самой сковороде, которая когда-то принадлежала только тебе. Да, помню, тебе на ней не нравится. Тебе не нравится в моем аду, который ты когда-то приняла за какой-то там рай с бабочками. Глупо, женщина))). Очень глупо. Глупо, зная мой ад, боясь каждого его переулка, открывать сюда дверь и спрашивать: "как ты себя чувствуешь?" Как в аду, родная))). Как в аду. Не жалко. Я бы мог тебя сюда снова впустить, посадить на принадлежащее только тебе место в моем сердце, заварить чай из тех же слов и признаний, но,прости, родная...теперь это закрытая зона. Мой Ад больше не принимает.


Рецензии
Мой ад больше не принимает
Хоть грешен душой
Некто меня не понимает
Но облачено ложью и клеветой

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.02.2020 16:34     Заявить о нарушении
Мой ад закрыт на крепкие засовы
Когда-то проклят ненадежный свет
Что пел свободой, нацепив оковы
Мечтам моим, которых больше нет

Давид Галан   07.03.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.