Нет

               

Не хочу быть ничьим судьёй.
И кумиром быть не хочу,
Потому что я за собой
Бремя смертных грехов влачу.

Не хочу быть ничьим палачом
И судьбою быть не хочу.
Не хочу быть Божьим Бичом.
Не хочу ставить в церкви свечу
За ушедших, кто сердцу мил,
Кто был дорог хотя бы во сне,
За того, кто всё время был,
А остался лишь тенью во мне.

Не хочу и не буду знать,
Что до Ада путь ближе, чем в Рай.
И не стану себя убивать,
Даже если увижу край…


01.05.2014


Рецензии
Спасибо, уважаемый Автор! Понравилось. Хочу пожелать ВАМ удачи в творчестве и в работе преподавателя. Это не легко/ с улыбкой/. Я с удовольствием загляну на Вашу страничку на сайте стихи.ру, потому, что СТИХИ я НЕ ПИШУ, но страничку на сайте "содержу-держу!" аккуратненько)))) А вот что и как? можете узнать- если зайдете на мою страничку и здесь и на стихи.ру/ с улыбкой/ Есть в начале странички ссылка на маленькое ВИДЕО- это о Челябинске экранизация моего творчества и обо мне любимой))))Так вот и познакомимся- почитаем посмотрим видео и будем радоваться новым друзьям пусть и виртуальная, но дружба!!! Я-кондуктор челябинского троллейбуса. Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   17.09.2014 07:45     Заявить о нарушении