Странное

Странное ощущение прочно поселилось у меня внутри. Точнее – желание. Мне хочется зарыться к кому-то в объятия – молча, безусловно, почувствовав себя полностью беззащитной – и полностью защищенной. Вернутся в колыбель – скинув с плеч ношу возраста, опыта, отношений, ответственности.. стать лёгкой, невесомой.. чтобы не колебало весы «разум-сердце», чтобы тело не порывалось сбежать /а мне некуда бежать от себя, просто некуда!/.. чтобы можно было помолчать, подумать, поплакать (я который день не могу поплакать – но при этом могу смеяться…) – а потом начать говорить..
Говорить и говорить – чтобы наконец-то прорвало ту плотину, что перекрыла мне чувства… чтобы я смогла понять саму себя. Чтобы ушло чувство беспомощности.. чтобы я снова поверила себе и миру, почувствовала, что внутри меня жива любовь…
Хочу, чтобы меня почувствовали, приняли, поняли… и просто были рядом…

Но – у меня нет такого человека сейчас рядом…

Зато есть другой выход. Такой простой и банальный, знакомый с детства. Лечь в кровать и укрыться одеялом с головой. Помню, как я пряталась так от чудовищ – или читала ночью с фонариком – или плакала… Там, под одеялом, другой мир… мир, где правит сон.
А после сна, всё, возможно, будет по-другому…


19:29
02.05.2014


Рецензии
Привет, Ксана. Ничего это не странное - захотеть быть защищенным. Знаешь, я в детстве тоже под одеялом прятался. Мне казалось, что там не найдут:) Ну, не совсем, конечно. А что там как бы мир такой отдельный, маленький. И в нем уютно и тепло:)
Хорошего дня.

Макс Шатов   03.06.2014 06:11     Заявить о нарушении
Вот-вот - и не найдут тоже...
Спасибо за понимание, Макс.
Доброе утро и хорошего дня)

Ксана Поликарпова   03.06.2014 08:24   Заявить о нарушении