Миниатюрная политика

Опять весна и снова вагон, толпа...
-Опустить боковушки...
Грозно скомандовала проводница.
И со мной оказались женщины, они ехали с кладбища...
Женщина симпатичной наружности, в длиной, норковой, добротной шубе говорила, то чем она
хотела поделится с людьми, ее мысли словно переливались через край.
-Путин мужик класс!!!
Медведев это не политик,слабоват.
Я бы Медведева убрала.Как хорошо сказал Путин,во мужик за уважала...
Главное чтоб не было войны...
Вагон молчал.
Она почти тоже повторила снова.
Вагон про политику с пьяной бабой говорить не хотел...
Говорить начала я:
-А вы знаете, а я всю жизнь живу и Родина у меня по периметру моего забора.
-Это как?
-Только свой круг.
Ответила подруга.
-Патриотизм я признаю тот, который направлен на процветание моей Родины.
Вы знаете мне вас так смешно слушать...Мужиков вон сколько вокруг, разглядывайте лучше
 их, чем Путина, да Медведева...Слушать,что они там говорят?
 Какой от них толк? Они же тебе забор не по чинят...
И картошку выкопать не помогут...
-Замужем? Любовник есть?
-Ну что ты спрашиваешь ?
Толкали ее подружки...
-Уважаю.
И пожала мне руку.


Рецензии
/Главное чтоб не было войны.../ - НЕ ДАЙ НАМ БОГ! за забором дело другое

Виктор По   28.12.2023 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, занесу вас в избранные, почитаю ваше творчество..

Загорулько Тамара   28.12.2023 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.