11. Игра в прятки с Буровыми Драконами
- Оооо! – радостно визжала Штормилка. – Во что это мы теперь играем? В прятки?! В прятки?! В прятки?! Я ОБОЖАЮ прятки!!!
- Мы играем в - выдохнул Рыбьеног. – Опять! Ну и везёт же нам…
- Сюда, наверх! здесь можно напрямик! – вдруг вскричала Камикадза, и они вихрем взлетели по шаткой, ужасно длинной лестнице, ползком протиснулись сквозь дыру в потолке и оказались в очередном коридоре.
Но стоило им завернуть за угол, как они практически налетели на притаившегося, готового к атаке Бурового Дракона. Камикадза завизжала и опрокинула на него высокий, неустойчивый шкаф.
И снова, и снова бежали они сквозь шум, пока Рыбьеног, задыхаясь, внезапно не затормозил. – Я… правда… больше… не… могу…
- И я тоже, - пропыхтела Камикадза, обнажая свой меч. – Тогда нам остается одно – битва.
- Мы ни за что не победим их всех, - ловя ртом воздух, обнажил свой меч и Иккинг.
- Ну, что ж, - вызывающе пропела Камикадза, - Тогда мы ПОГИБНЕМ смертью храбрых, СРАЖАЯСЬ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ!
- Я просто ненавижу, когда ты так говоришь… - проскулил Рыбьеног.
- Отступление! – взвизгнул Безззубик. – Я думать, мы должны отступать!
- Хорошая идея, - одобрил Иккинг. – Но куда?
В этом-то и была проблема.
Отступать было некуда.
- Ну же! – прокричала Камикадза. – Помогите мне построить баррикаду из всех этих книг! – Она вытаскивала книги с полок и сбрасывала их в груду у входа, словно бы это смехотворное препятствие могло остановить сотни голодных Буровых Драконов.
Рыбьеног и Беззубик принялись помогать ей, тогда как Штормилка, по-прежнему полагая, что всё это лишь чудная игра, то и дело обрушивала их «баррикаду» на пол, разражаясь приступами хихиканья. Один Иккинг во всем этом не участвовал, отчаянно оглядывая комнату, где они оказались, в надежде найти хоть что-то, хоть что-нибудь такое, что могло бы спасти их из этого безвыходного положения.
И вдруг его взгляд упал на что-то сияющее.
Вот оно.
Книга на полке прямо напротив него СВЕТИЛАСЬ, заливая всё вокруг себя ярким, словно бы солнечным, светом.
Иккинг шагнул к ней ближе – и вдруг ахнул от изумления.
На корешке этой книги было написано ЕГО СОБСТВЕННОЕ ИМЯ.
Точно, большие золотые буквы гласили: ИККИНГ КРОВОЖАДНЫЙ КАРАСИК.
Итак, есть те, кто верит в Судьбу.
И есть те, кто не верит. Но ты только спроси себя: каковы были шансы, что Иккинг окажется в этой самой комнате, что он будет осматриваться и сумеет заметить одну-единственную книгу со своим именем на корешке? Каковы шансы, я спрашиваю? Невозможно малы, и потому-то лично я всё-таки считаю, что это Судьба привела их именно в это помещение. Они носились по подобным залам целый день, оставляя позади сотни стеллажей от пола до потолка и вездесущий запах рыбы.
В этом огромном, гигантском книжном лабиринте, который называли Библиотекой, были, должно быть, тысячи и тысячи зал – и они остановились в той ЕДИНСТВЕННОЙ, где хранилась книга, написанная ИККИНГОМ КРОВОЖАДНЫМ КАРАСИКОМ.
- Бритвоподобные Моллюски! – воскликнул Иккинг; уронив и меч, и челюсть. – Вы только ПОСМОТРИТЕ! Эту книгу написал кто-то, кто звался точно так же, как и Я!
При ближайшем рассмотрении, правда, оказалось, что имена НЕ СОВСЕМ совпадали. Автором книги был некий Иккинг Кровожадный Карасик Второй.
- Нет, ну это, конечно, интересно, - простонал Рыбьеног, суматошно опустошая полки, в то время как гул топочущих ног всё увеличивался, выделяясь из общей какофонии, - но не тогда, когда ты собираешься УМИРАТЬ. Ты не мог бы всё-таки ПОМОЧЬ нам, а, ради Тора?
Иккинг ещё приблизился к книге, словно бы загипнотизированный. – Это наверняка мой родственник, дедушка или ещё какой-нибудь предок… - шептал он.
– В самом деле, если я - Третий, значит, должны были быть и Первый, и Второй, конечно, а как же иначе?
Подобная мысль никогда прежде не приходила ему в голову. – Но почему же мой отец никогда не рассказывал мне об этом? – размышлял он вслух.
Ведь только сегодня утром Стоик сказал не что иное, как «КРОВОЖАДНЫЕ КАРАСИКИ НЕ ПИШУТ КНИГ! Твои ужасающие предки-Хулиганы, должно быть, переворачиваются в своих могилах от такого!»
Но это не было правдой, не так ли? Вот же, существовал КРОВОЖАДНЫЙ КАРАСИК, который совершенно точно писал книги. Иккинг готов был расхохотаться. Это не могло быть случайностью, это была Судьба. Вот же она, толстая, сияющая изумрудами и золотом книга под названием «Руководство Героя по Смертоносным Драконам», авторства Иккинга Кровожадного Карасика Второго. Она называлась В ТОЧНОСТИ так же, как и та, которую последние полгода писал сам Иккинг в той самой грязной старой тетрадке, которая не далее как сегодня утром была конфискована Стоиком.
Иккинг наконец вытащил её с полки, и, подняв облако пыли, она вдруг обнаружила за собой прямоугольник яркого солнечного света.
«Руководство Героя по Смертоносным Драконам» оказалось единственной НАСТОЯЩЕЙ книгой на этой полке. Всё остальное были муляжи, подделки, бесполезные корешки, приклеенные к дереву рядами. Послышался громкий ЩЕЛЧОК – и мягко и тихо весь стеллаж повернулся на своей оси, словно дверь.
Дверь слегка застряла на библиотечном полу; Иккинг потянул её – и прекрасный солнечный свет, свежий, как глоток воды, стал вливаться в комнату.
За этой книжной дверью находился короткий туннель, на другом конце которого торжествующе светился кружок голубого неба. На обратной же стороне двери были нацарапаны слова: Путь Драконьего Сплетника.
Камикадза и Рыбьеног бросили свои безумные попытки строительства баррикады, и потрясенно разинули рты. Камикадза издала восторженное восклицание и метнулась через залу, чтобы скорее взобраться в туннель.
Но Иккинг внезапно оттолкнул её, издав предостерегающий вопль. Солнечный свет, бивший в глаза, мешал видеть – но он успел заметить, что в туннеле кто-то был. Там была целая уйма спящих драконов, каждый размером не больше крупной жабы.
- Пусти – меня! - задохнулась Камикадза. – Это же совсем малютки! Такие милые, между прочим…
- Поверь мне, - мрачно произнес Иккинг. – Они вовсе не милые. Это Ядовитые Болтушки… Ради Тора, НЕ РАЗБУДИТЕ ИХ…
Камикадза, Рыбьеног и Беззубик замерли от ужаса.
Если тебя укусит Ядовитая Болтушка, то у тебя останется не больше четверти секунды на то, чтобы проклянуть свою злую судьбу – прежде чем ты рухнешь на землю мёртвый, как дронт.
И что же делать, если ты всё-таки встретился с Ядовитой Болтушкой?
Свидетельство о публикации №214050301167
Но да, там ещё есть, и скоро)) пока не конец!..
Ёёёжииик 04.05.2014 01:02 Заявить о нарушении