Арки мастера - Природы. Часть-5

Примечание: На этой главе кончается текст моего ранее опубликованного материала, и теперь я буду просто добавлять некоторые красивые виды природных арок с минимальными комментариями.

Продолжение:
В этой части размещаю свой новый коллаж, на котором представлены арки: "Алоба" (пустыня Сахара, Чад),"Бессмертный мост" (Южный Китай), "Лунный холм" (Китай), "Пон-д’Арк" (Франция), а также одна из самых необычных и "хрупких" арок Сахары (Алжир).

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/03/2289

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии
Замечательная подборка. Спасибо за ввеликолепное изложение познавательного материала.Александр, а вы сами были в Юте?

Алекс Харр   03.05.2014 18:54     Заявить о нарушении
Алекс! Спасибо за эмоциональный отклик на мои АРКИ МАСЕРА ПРИРОДЫ. Отвечаю на Ваш вопрос: "Я не был ни в Юте ни в США". "Рядом" побывал много лет назад - на островах Куба и Пинос во время моего участия в экспедиции АН СССР в прибрежной зоне.
Земной шар - огромен и даже географу-океанологу не под силу за одну жизнь побывать везде. Зато по Каспию я участвовал в 28 научных рейсах, пока собирал материал для кандидатской диссертации. Кроме того, знаю вдоль и поперек Черное море (можно сказать, вырос на Южном берегу Крыма), бывал там во многих прибрежных и морских экспедициях. Бывал во Владивостоке с выходом в Японское море. Так уж у меня получалос - не "галопом по Европам", а по много раз в определенных регионах.

Александр Зинковский   03.05.2014 21:27   Заявить о нарушении