Попроси меня спеть...


Попроси меня спеть о любви, что так скоро угасла.
И о том, как рыдала она, от меня уходя.
Но она ведь была, значит жил и любил ненапрасно,
Потому эта грусть в моём сердце сегодня светла...

Попроси меня спеть о весне, что таится за дверью.
Ну, а я оказался надолго в проклятой зиме.
И теперь, по какому-то видно чужому поверью,
Не вернуть ту весну никогда, никогда уже, мне...

Попроси, я спою, изливая уставшую душу.
Ты услышишь не песню, а может быть,вой или плач.
Я давно одинок и обет свой увы, не нарушу,
Потому что теперь, сам себе и судья и палач...


Рецензии
Сонечка,это просто поразительно!Ты(ничего,что я запросто?)будто мысли мои прочитала!Я давно предполагаю,что любимый мой возможно просто...однолюб!Была в его жизни одна печальная история,которую(по его словам)не хочется повторять!Вот и вынул он(как в ф-ме"Чародеи")Весну из сердца,а вложил Зиму лютую!Вот и не загорается его сердце ответным огнем...не пускает он Свет в свою душу!Печально...но это ЕГО ВЫБОР!
С Праздником тебя,Сонечка,с Праздником Великой Победы!И пусть всегда будет солнце в твоей жизни!!!
Галина

Любовные Сказки   08.05.2014 20:10     Заявить о нарушении
Доргая Галочка, не печалься, значит не твоё, а твоё оно твоим обязательно будет...так больно, когда на твою весну отвечают лютым холодом и выстуживают все нежные, тёплые чувства....всё буде, обязательно будет....и счастье и любовь!!!Искренне тебе, этого желаю, от всей моей души!!!Спасибо за поздравление и добрые слова!!!Всего самого светлого в жизни, тебе солнышко!!!С теплотой, София

София Киларь   14.05.2014 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.