Во как!

 
Ладно.
 
Подранок я. Недобитая. Живой оставленная. Но не из милосердия, нет, из безразличия. 
Состарилась в один миг.  От невыразимости и невыразительности.
Испугавшись  и сказав  нет. Всему. Жить ведь можно и без всего. Даже  без себя.

Порой душа плачет жалобно:"Я боюсь! Помоги мне, пожалуйста, я так хочу быть!"
Но бояться стыдно.
А просить никого ни о чем нельзя.


Рецензии
Не знаю права ли я ...но думается мне,Машенька,что не нужно стыдиться слабости и страха!Плачет душа...не унимается сердце - значит не охладели они,не ожесточились!Живые они,горячие!Оттого и больно...А лучше ли иметь холодное сердце и пустую душу!?По-моему СТРАШНО!!!А просить...наверно смотря ЧТО...Любовь не выпрашивают-это верно.А вот что-то другое...не уверена...
С теплом.Галина

Любовные Сказки   08.05.2014 20:00     Заявить о нарушении
Галочка!
Страх - начало всех бед. С ним необходимо сражаться, как с самым злейшим врагом. Человек не может быть свободен, пока в его душе страх живет. Он его ограничивает, заставляет топтаться на одном месте. Хорошо, когда рядом есть люди, что поддерживают тебя, но ведь они исчезают, умирают. Необходимо научиться быть опорой для самой себя, но иногда мне кажется, что женщина не способна ощущать себя защищенной без любви. Любовь - охранная грамота.
С теплом,

Мария Левина   09.05.2014 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.