Трудовой день почтальона От и До

В связи с отсутствием правильной информации у населения о рабочем дне почтальона, я решил рассказать, как происходит и выглядит это в полном объёме от прихода почтальона на работу, и до ухода почтальона домой.

9:00 - Начало трудового дня.

9:00-9:30 - Сортировка заказных писем и сдача их оператору (с уведомлением в одну сторону, без уведомления в другую сторону, судебные в третью сторону)

9:30-11:00 - Расписывание газет и журналов, подсчёт рекламы, газет,писем, журналов.

11:00-12:00 - Сортировка всей почтовой корреспонденции по адресам и получение заказных писем.

12:00-12:30 - Выход почтальона в доставку.

12:30-18:00 - Доставка почтовой корреспонденции, как простой, так и заказной по  участку. (Длина каждого участка почтальона равна от 16 км до 20 км)

18:00-19:00 - Отчёт. (Отчёт выполняется на накладных по заказным письмам и бандеролям).

Не такой уж и лёгкий трудовой день почтальона, если учесть, что сумка почтальона при выходе в доставку весит от 6 кг до 10 кг. За каждый пройденный километр почта платит почтальону по 3 рубля. Обеденного перерыва нет, несмотря на то, что он прописан в трудовом договоре. И зарплата в месяц равна 6900 рублей. Одно радует почтальона, что рабочая неделя состоит из 5-ти дней и у него всегда есть 2 выходных (суббота и воскресение)


Рецензии
БРАВО ВАМ, уважаемый АВТОР! ВЫ такой молодец! НЕТ, я хочу присоединиться тоже- МЫ с ВАМИ такие молодцы!!! Ведь работы у нас простые- не почетные как-бы- но НУЖНЫЕ людям)))) Кондуктор встает рано-рано в 3 или 4 часа утра, когда все добрые люди еще спят... И потом топает по троллейбусу по салону- наматываю километры ПУТИ.. как и почтальон...У меня есть рассказ- для ВАС его сейчас размещу в сети.. когда я тоже была чуточку"почтальоном" в салоне троллейбуса)))))/ с улыбкой/ ПРИГЛАШАЮ прочитать миниатюру -это для ВАС, она экранизирована- так, что посмотрите маленькое ВИДЕО- ссылка на моей страничке в самом начале под фамилией автора... ЗАХОДИТЕ))))

Наталья Рахматуллаева   18.09.2014 09:10     Заявить о нарушении
Александр , извините, но я ПРИГЛАСИЛА на ВАШУ страничку читателей)))) А ВАМ сегодня в ПОДАРОК мой рассказ. ЗАЙДИТЕ почитайте. Если ВЫ против ссылки -указателя на ВАШУ страничку.. я уберу...НО мне так хочется, чтобы у ВАС было много добрых друзей, как и у меня... Люди здесь все творческие талантливые и с добрыми сердцами. НЕ возражаете??? Напишите ответ. Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   18.09.2014 09:23   Заявить о нарушении
Благодарю вас, я не являюсь противником замечательных идей, а к вам я обязательно сегодня загляну, с уважением.

Александр Боталов   18.09.2014 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.