Донбасс

Всякий раз сжимается Донбасс,
Всякий раз встаёт стена народа,
И броня с моторами сейчас
Отступает, пятится в дороге

Всякий раз стоит моя земля
Взрывами, истериками, злобой
Ненавистью чёрной от огня,
Мой Донбас стоит непокорённый

Не пройдёт здесь никакой чужой,
Никакой наёмник не поможет
Стать солдатом крови неродной,
Господином воли стать не сможет!

Я горжусь Донбассом,
В нём видна
Русь моя великая и сила
Духа русского
И та земля,
Что зовётся именем
РОССИЯ!


Рецензии
На Украине встал Донбасс.
На ближних подступах к России.
А это наш рабочий класс.
Он победит, беду осилит.
Он твердо скажет: - Хунте, нет!
И маршем тронется на Киев,
Чтоб получить от "них" ответ
Он просто спросит: - Кто такие?
Вы, озверевшая шпана?
И их пошлет подальше НА ...

Самборчанин   05.05.2014 13:38     Заявить о нарушении
Дай Бог, чтоб именно так и случилось.
Рабочий класс, не забытые слова, если этот класс
сам о себе напомнит. Мне очень понятен рабочий класс, он близок мне!

Алексей Орлов Спб   05.05.2014 13:45   Заявить о нарушении
Этим киевская хунта закончит. Никакие пиндосы ей не смогут помочь.

Самборчанин   05.05.2014 14:01   Заявить о нарушении