твоя вишневая девятка

Откуда выкопал ее
свою вишневую девятку
Крыло помято. Бампер всмятку,
И ты за погнутым рулем.
Как вечер, словно мой позор.
Ты фарой светишь под окном.
Стою за шторой, созерцаю.
Последними словами  поминаю.
Ей сколько лет? Наверное,  двести.
А мне чуть больше. Старели вместе.
Ты пишешь мне записки и суешь под дверь.
Мне лестно, но и только, верь или не верь.
Меж нами разница ровнехонько сто  лет.
И столько же над полом мужеским  побед,
А то, что я гоняю на мопеде,
Скрывая личико в мотоциклетном шлеме,
То только потому, что доживаю
Экстримом доживание питаю.
Мы встретились …случайно.
Меня ты «забодал»,
Своей восьмеркой в  истерику вогнал.
И вот теперь торчишь ночами
У  окон тетки, что стара годами.
Какого черта? Сумасшедший дом.
Я чай не галкина. А ты не пугачев…..
... хотя не верь, не в этом дело...
Запомни, каждая из нас
Кого-то вечно ищет про запас.
А если корчит недотрогу,
То значит "тронулась" немного...
Считай, я сумасшедшая..
А потому,
стою за занавеской и курю....

Пройдет лет пять, заменишь ты "точило",
и выберешь к ней "ноги" как стропила,
и губы Анжелины Джоли,
поверь,
ты сможешь это все позволить.
А я..лет этак через пять..
За занавеской буду ЭТО наблюдать...
уже совсем в другом раскладе
Старушкой образа Марины Влади.
и вспоминать,как я мопедным валом
твою вишневую девятку целовала.



 


Рецензии