Глава 6

На следующее утро Декьярро дал Деми подольше поспать, а потом повез ее в бутик вечерних платьев. Когда они зашли в магазин, Деми была спокойна.
- Мне слегка обидно, что ты не бедная маленькая девочка, которую можно чем-либо удивить. Так хотелось увидеть в твоих глазах восторг!
- Я начну восторгаться в тот момент, когда увижу изумительное платье и пойму: это оно, то самое!
- Зачем тебе новое платье для человека, которого ты сравнила с машиной?
- Ты любишь свою машину, а я свою. Мне хочется быть привлекательной для Роберта, быть ему под стать!
- Доводы рассудка, я вижу, на тебя не действуют. Я приглашу продавца.
Декьярро сходил за мерчендайзером. В итоге Деми остановила свой выбор на белом платье с глубоким вырезом сердца, усыпанным зелеными с рыжим цветами.
- Отличный выбор, мадемуазель. Пройдемте на кассу?
- Что скажешь? - спросила Деми будущего мужа.
- Прелестное платье для того, чтобы в будущем развестись со мной.
- Не слушайте его! Мы еще даже не женаты.
- Это вопрос времени! - ответил Кьярро поспешно.
Когда они оплатили платье и вышли на улицу, Декьярро заметил:
- Не нравится мне этот  продавец. Не внушает он доверия!
- Тебе никто не нравится, любимый мой. Потому что тебе нравлюсь я!
- Я обожаю, когда ты называешь меня любимым! - Кьярро поцеловал ее в губы, увлекая в машину.
И захлопнул дверцу, усадив Деми на сиденье.
- Мне хотелось подбодрить тебя. Зачем ты так переживаешь?
- А ты зачем купила такое вот платье?
- Нескромное.
- Вот именно! Тебе хочется ошеломить твоего Роберта?
- Хочется. Мне хочется, чтобы он узнал, что я его люблю.
- Чтобы ты сделала его своим другом?
- Что между нами общего? Он - актер кино, а я просто секретарша.
- Вдруг он тоже пишет стихи?
- Я бы знала об этом. Я регулярно посещаю его сайт в интернете.
- И как подписываешься?
- Женская любовь. Это мое прозвище - я сама придумала.
- Он что, отвечал на твои сообщения?
- Пару раз - да.
- И что писал? - Кьярро начинал жалеть, что позволил Деми делать все, что ей заблагорассудится.
- Просто сказал спасибо за то, что я есть. Что уважает мои чувства. И больше ничего не может предложить.
- Ты ему в любви призналась?
- Все верно!
- И как это было? - Кьярро еле сдерживался, чтобы не ругать свою невесту.
- В стихах. Стихотворение называлось «С днем Святого Валентина».
- Мне прочтешь?
- Это личное, Кьярро.
- Личное? Обалдеть!
- Кьярро!
- Молчу! Поехали, туфли купим… ради такого случая.
Деми положила голову ему на плечо.
- Ты злишься на меня. И по-прежнему считаешь, что женщины не могут быть верными одному мужчине.
- Это ты о своем Роберте Дауни младшем? Будь верна ему всю жизнь - тогда он это непременно оценит: фото пришлет свое по е-мейлу.
Деми улыбнулась.
- Я тебя люблю. И колючего люблю тоже. У тебя были девушки - я не возмущаюсь.
- Актрис не было!
- Что это меняет?
- Ты собралась с ним встретиться!
- Я у тебя разрешения спросила!
- Действительно! И как я мог об этом забыть?
- Не иронизируй.
- Дурацкий вопрос: ревность мне к лицу? Другими словами, она мне идет?
- Она тебя украшает! Без сомнения!
Кьярро поцеловал ее.


Рецензии