пародия на стих А Штрухалева

Густеет сумрак, ночь близка

Александр Штурхалёв


***
Густеет сумрак, ночь близка,*
Из-за деревьев вышли тени...
Кричит пернатая тоска
Из тёмных зарослей сомнений...

Зарылось солнце в лопухах,
Уснули зеркала тревожно,
Журчит на дне оврага страх,-
Мир переделать невозможно...

Да что там Мир, зачем смешить
Богов ненужными мечтами?...
Горят торфяники Души,
И плохо тушатся слезами...
*


© Copyright: Александр Штурхалёв, 2012


Хорошо. Жму руку 

Пародия от М Танова

"Густеет сумрак ночь близка"*

В курятнике заснули куры
 Набил я ими пол-мешка
Стал выходить ,....хозяин хмурый

Стоит с ружьем наперевес
В  трусы упало сердце.Стресс
скрутил живот в час полунОчный
К тому ж стрелок в плечах атлет
ему сказал я: -" в туалет
хотелось бы сходить мне срочно"


Рецензии
Журчит на дне оврага страх;
Мир плохо тушится мочою.
Да что там мир... в моих трусах
Мне светит солнце небольшое.
А в туалете - крик души
На стенке русскими словами.
Как потушить? - дунь анаши,
И Боги обоссутся сами.
Кричит пернатая тоска,
А я пишу и все смелею;
Пора завязывать, пока...
Не вызвал неба диарею.

Вадим Вегнер   31.05.2014 09:43     Заявить о нарушении
Неплохо ,но вернее "дунь анашой" Тогда нет рифмы

Мутуш Танов   12.07.2015 00:32   Заявить о нарушении