Что мы можем знать о войне

Что мы можем знать о войне,
Люди другого колена?
Фильм посмотреть черно-белый,
Всплакнуть.
На машину
Иностранного происхождения,
Может даже германского
Надпись нанести:
Спасибо деду за победу.
И ленточку Георгиевскую
Привязать
К сумочке от Диора.
Посмотреть пожелтевшие снимки,
Если у кого-то остались
(С этим ремонтом…)
Пожалуй все.
А, да, - выпить и покуражиться,
На день Победы,
Само собой,
Мол, мы – русские такие-сякие,
Нас никто никогда!
Память имеет границы.
«Была тишина,
На секунду была тишина.»
Вот, что сказал мой дед,
Вспоминая войну.


Рецензии
"Присобачить Георгиевскую ленточку" - тоже не мало!
Нам этой весной в Севастополе так важно было носить этот символ, зная, что его носит вся Россия и многие во всем мире.
На Украине за нее сегодня зверски убивают, но люди ее носят.
А Вы - "присобачить"... Ваша ленточка сегодня - моральная поддержка тем, кто противостоит Фашизму.

Хорошие слова Вашего Деда. У меня был знакомый севастопольский поэт Роман Федорович Болтачев, ребенком воевавший в партизанском отряде. Уже ушедший. Хочу дополнить слова Вашего Деда созвучным им его стихотворением "Ветеран":

Не клеится нынче рыбалка моя,
Не обижайся сынок,
Что упустил я опять головля,
Хотя и плясал поплавок.

Какие спокойные облака!
Как воздух утренний свеж!

И трудно привыкнуть, что это - река,
Река.
А не водный рубеж...

Владимир Афанасьев 2   07.06.2014 00:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Спасибо, что высказываете свое мнение, оно очень важно для меня.
Это стихи о памяти,
Которая в сердце, а не на бампере.
Надеюсь, Вы понимаете меня. Спасибо еще раз.

Вика Дубосарская -Полилеева   07.06.2014 10:42   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю, но нас нацики называют колорадами и уверяют, что Георгиевская ленточка просто фетиш на бампере, а Ваши слова - им в помощь.
Для Вас же это - не просто модное украшение, почему же Вы другим отказываете в праве на порядочность?
Даже если кто-то не знает своей истории - не следует сходу обвинять его в лицемерии. ОН - НАШ! А зовущие нас колорадами - чужие.

Я не критикую Вас (ваше сожаление о легкомыслии людей мне понятно), я призываю Вас радоваться тому, что вся страна в мае носит Георгиевские ленты. Это великолепно!
После агрессивного навязывания нам фашистской идеалогии...
Вы даже не представляете - КАК ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!

Владимир Афанасьев 2   07.06.2014 16:37   Заявить о нарушении
Поправила, чтобы не было двусмысленно. Всего Вам доброго, Владимир.

Вика Дубосарская -Полилеева   08.06.2014 22:49   Заявить о нарушении
Честно говоря, потрясен. Снимаю шляпу. Не каждый мужчина - писатель станет править свои произведения из идейных соображений (а не из коньюктурно-редакционных).
Вы молодчина!

Владимир Афанасьев 2   09.06.2014 00:38   Заявить о нарушении
Вы оба замечательные люди,ваша переписка очень понравилась.
С уважением

Юрий Симоненков   13.06.2014 22:10   Заявить о нарушении