Водоканал водо канал. Из записок БГ

Иногда на одни вещи можно смотреть по-разному. И видеть разное, хотя бы одними и теми же глазами. К примеру, сегодня смотришь на одно, а видишь другое. А потом вот смотришь на то же самое и видишь то же самое. И наоборот.
А иногда вот бывает, что видишь одно, а потом вот передумал и видишь совсем другое.
Главное, как говорит мой психиатр, это расставить акценты. Чтобы понять, расставлены ли акценты, нужно ответить на вопросы: Кто расставляет акценты? Где расставляет акценты? С какой целью этот кто-то расставляет акценты?
 И вот тогда, ты можешь спокойно убрать все обнаруженные чужие акценты и расставить свои. И тогда твое видение будет акцентировано тобой, следовательно, можно увидеть то что хотел бы увидеть.
Некоторые скажут: А как же истина?   А вот тут и наступает откровение. Ведь если я вижу то, что хочу видеть, то это и есть истина для меня. Самая истинная-преистинная. И когда  я  ее вижу – то мне хорошо и спокойно и вольготно и весело живется на Руси.
И вот представляете! Кто-то вдруг  не снимая тапок припрется ко мне и скажет: Ты всю жизнь разговаривал на русском языке, но это не он. Это суахильский язык. Значит ты – суахилец. А все твои  видения и истины – бред, чушь и ложь. И как я должен на это реагировать?
И вот я заметил, что, идя по жизни, постоянно подвергаешься нападкам волонтеров и свидетелей, пророков и Мефистофелей. И все они приходят с  целью или свернуть меня с пути истинного или направить меня на истинный же путь. И надо сказать, бывает, что им это удается. Бывает, что, поддавшись гипнозу и обаянию,  я начинаю видеть вдруг  вместо гитары ситару или даже кочергу. И кричу в порыве: «Я познал! Я познал!»
А голос  в голове ехидно так переспрашивает: «Ну и что ты познал? Кочергу?»
Со временем я понимаю, конечно, что гитара мне несколько ближе, чем кочерга. Но время потерянно. В голове пустота, а глаза начинают вновь сканировать пространство на предмет нового  образа и истины. И все начинается с начала…
В завершении хочу поставить вам замечательную песню.
А акценты вы расставьте сами.


песня тут:

http://www.youtube.com/watch?v=7FuEFmAp-88&feature=youtu.be


Рецензии