Страница грустного сюжета

Страница грустного сюжета

Нелегким грузом мне на плечи
Лег первый день последней встречи,
И всё звучит из дальней дали:
– Привет!
              – Привет. Не ожидали.

Глаза – озера, птицы-руки,
И расплескалась боль разлуки,
И май – кипение сирени,
А под луной две робких тени.

Весна не может быть тихоней…
Я так искал тепло ладоней,
Но в час прощанья у вокзала, –
– Я не люблю, – ты мне сказала.

И долго мне в ночи печали
Колеса жалобно стучали
Страницу грустного сюжета
Конца весны, начала лета.

май 2014


Рецензии
...Глаза – озера, птицы-руки,
И расплескалась боль разлуки,
И май – кипение сирени,
А под луной две робких тени...

Красивая картинка!

Ирина Рыкованова   06.07.2014 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Приятна Ваша оценка.
С уважением,

Виктор Терехов   06.07.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.