Король-зомби послесловие

   К рассказам, вроде бы, не пишут послесловия. Ну, да ладно, я напишу.

   Странный сон, в котором я стою в пустом доме, держа за ручки двух девочек, приснился мне два года назад. Мир был ярким, настоящим, если так можно сказать о сером и безрадостном. Я днями не могла отвязаться от тех чувств и ощущений.
   Потом я записала его на бумагу и постаралась забыть. Это было нелегко.

   Прошло время. В прошлом году наткнулась на конкурс Сергея Чекмаева. Тема - зомби. Было написано начало, до появления на экране ноутбука слов "КОРОЛЬ-ЗОМБИ" - и опять всё заброшено. Я просто не знала, о чём писать дальше.

   А потом произошли и происходят все эти события в моей любимой Украине. Я что-то понимаю в происходящих событиях, чего-то совершенно не понимаю и не принимаю. Мне страшно, когда убивают, и неважно - кого. Особенно страшно, когда погибают дети. И ещё... меня всё время не покидает ощущение ирреальности происходящего. Мир, в котором мы живём, выцвел и поблёк. К нам пришло ОНО. К нам пришёл СТРАХ. И многим из нас знакомо это чувство.

   Мне нравятся произведения Стивена Кинга. Детские ужасы меня не развлекают. Но по его книгам я познакомилась с Америкой, с жизнью её простых людей, без глянцевых страничек. И ещё - они являются прекрасными учебниками по выживанию в суперэкстремальных, запредельных ситуациях.

   На днях читала его совместную повесть с Питером Страубом "Чёрный дом". И именно там наткнулась на описание тех чувств, с которыми мы сейчас познакомились - эффект соскальзывания в ирреальное. Мир, долю секунды назад бывший безопасным, вдруг неуловимо меняется. И ты не знаешь, что будет дальше. И от тебя ничего не зависит; и ты никак не можешь понять логику происходящих событий. Сам механизм, что? и почему? - это понятно. Но какая в этом логика? Загубить побольше жизней? Что за высокая цель движет ЭТИМ?

   Так и собрался этот рассказ. О нас. Потерявшихся и растерявшихся.

   Пробую вновь и вновь повторять: "Я не испугаюсь зла".

   Но если честно - помогает мало. Я всё равно пугаюсь.


Рецензии
Мне Ваш рассказ навеял такую картинку, которую возможно и Вы имели перед глазами. Из рассуждений вначале о разнице между вампирами и зомби как то вырисовалось, что откуда-то же люди берут прототипов для тех и других. Не знаю про первых, а вторые мне представляются политиками(всеми, без разделения границами). Вот они что-то мычат нечленраздельное по телеку, пожирая нас своими остекленелыми глазами, а потом вдруг энергично машут руками, срываются с места и зараждается ОНО, и вместе они пожирают плоть и много крови...

Аркадий По   06.10.2014 20:02     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Аркадий. Политики всех народов и мастей не могут претендовать ни на что большее, как на звание зомби. Ни своей воли, ни ума, ни фантазии, только тупое желание, как можно больше загрызть народа. Достали уже!
Как хорошо, что Вы отозвались. А то я что-то совершенно не подумала об одном ин ересном конкурсе. Сейчас проходит Колфан-19. Если Вы не в курсе, то прямо так и набираете в гугле, до окончания приёма текстов ещё 6 дней. Тема одна фэнтэзийная как раз для Вас, человека, не знающего, что такое границы и ограничения. "За полями карты". И рассказы просят очень небольшие. Вам, как профи в стирании полей, предрекаю победу. Хотя там есть и другие темы, может что понравится.
А я закончу рассказ и одну аннотацию к инересной повести и приголашу Вас на свою страницу. Надеюсь, Вам понравится.
С уважением

Татьяна Танасийчук   07.10.2014 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент. У них там требование: написание рассказа специально к конкурсу, а мне за 6 дней никак не уложится - я пишу очень медленно, да и на реализм скатился в последнее время, хотя и очень относительный)))

Зовите, непременно почитаю

Аркадий По   07.10.2014 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.