без названия недописанное

Бросаясь в омут безутешных глаз,
моя душа
покой теряет.
и треплет,
непокорностью,
в безмолвии сердец
моё..
твоё..
глубокое дыханье,
а на ладонях
сотней,
стаей птиц
скользит полуразбитое сознанье.

Признанье- ветренный убийца,
следит
за входом в тихий дом,
слезой и радостью
разорванных на тысячи
частиц созданий,
творит переплетенье мертвых душ...

а я сижу в глуши,
бросаясь в омут безутешных глаз,
курю и пью, чтоб заглушить тоску...
по прошлому,
ушедшему бесследно...
сижу одна,
хоть и не одинока вовсе телом...
но душу я давно уж отдала,
тому,
несчастному убийце,
что входит в тихий дом,
давно уж не пустой,
дом...где встречает на пороге,
осколок мертвой девичьей..
души...
так не похожей на признанье...
так не похожей на слезу...
и на меня, в ночном забвенье...

а я все так же..
и во всем с тобой ищу одно сравненье...
в любом увижу я одну черту..
одну...лишь твоего...вечернего..забвенья..


Рецензии
как хорошо что у вас получается все совмещать, мне нравится отчетливость ваших чувств. и вы их не теряете. интересно читать. у меня вот как то все стало смазано, наверное старость.

Денисов Сергей   29.05.2014 17:36     Заявить о нарушении
спасибо...разве можно потерять отчетливость чувств?

Ночные Грезы   31.05.2014 10:15   Заявить о нарушении
думаю да. чувства размываются временим, подменяются сами объекты, они еще и блуждают, думаю они могут заблудится и не вернуться даже (

Денисов Сергей   01.06.2014 08:52   Заявить о нарушении