Про мюсли и зашуганность

Купила первый раз мюсли.
Мегафрукт и с запечёным яблоком.
Не ожидала, что они такие вкусные.
И калорийные! Без молока 100 грамм мюслей - 280 ккал и 450 ккал - каждые из двух.

---

За 12 лет из очень открытого и радующегося общению человека я превратилась в зашуганного человека,
для которого любое общение, кроме быстрого и по делу - на всех моих четырёх работах - крайне нежелательно.
Я бы не сказала, что к 2002 году (12 лет назад) моя жизнь за предыдущие сорок лет была лёгкой.
Как бы не так.
То есть далеко нелёгкая, хотя и неплохая жизнь - я всячески люблю комфорт и создаю его где и как могу.
Но тем не менее я была очень открыта и радостна насколько это возможно для всё-таки очень закрытого по сути человека.
И вот прошли 12 лет. Пролетели, как птица из до-истории - такая огромная костистая и тяжёлая птица...
И что в итоге - я вздрагиваю, когда звонит телефон или дверной звонок.
Так часто звонили, чтобы навешать лапши или обмануть всякие странные люди из новых и старых знакомых...
Находили в ЖЖ, зачем-то просили о встрече, потом оказывалось, что в 99% какая-то непонятная лапша в общем.
Что-то надо от меня в общем. От жалкой ерунды до невероятного абсурда.

При этом было что-то и хорошее, но только из того, что я стремилась делать сама - шаг за шагом, несмотря на неудачи, всё к чему стремилась во многом произошло. Так что я, конечно, в плюсе насколько смогла сама. Я вижу мир без пелены в его контрастах, и мне нравится, что я всё понимаю - как видят мои глаза. И если ошибаюсь, то тоже понимаю - почему я ошиблась.

Жить нравится. Ни разу не было, чтоб не нравилось жить.

Для меня важно понимать это. Я и мир - как мы стыкуемся.


___


Рецензии
Тоже ненавижу звонки в дверь. С добром никто не приходит. Если ко мне кто-то ласково обратился, улыбнулся, значит, ему что-то от меня нужно, сейчас попросит. Причем я должна быть счастлива исполнить просьбу и не дай божЭ отвечу "нет"...

Ариадна Корнилова   10.05.2014 14:04     Заявить о нарушении
Да.

Раньше я как-то спокойнее к этому относилась, а тут вдруг край.

У меня маме 82 года и к ней до сих пор с просьбами обращаются, вот что у людей в голове, когда они через штакетник видят старую старушку и начинают ей зубы заговаривать.

Борминская Светлана   10.05.2014 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.