Тавтология войны...

Набатом по нервам звуки
И душит горло – цейтнот…
Заломлены горем руки -
В сорок кровавый год…
Кровь закипела в венах
И  бабы завыли разом,
Когда воскресал из тлена
Марс - фашисткой заразой…
И долгих четыре года
Слёзы вмерзали в порох,
Но возвращён  исподу -
Злобный, кровавый ворог…
Я не умею славить –
Когда сердце сжато болью…
Историю не избавить
От дат... начертанных кровью…
Молча, склоню колени -
У памяти обелиска…
Я, третье дед поколение…
И я - храню твою искру…
09.05.14г.
Ps:
у памятника мемориала "Зееловские высоты", я принимал
воинскую присягу
на верность Родине


Рецензии
Здравствуйте, Сергей. Ваше стихотворение мне "набатом по нервам". Сильное, даже мощное. Благодарю.Жму зеленую. С уважением

Наталья Приходько   31.08.2020 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю Наталия, приятно, что вам понравились мои мысли!
С уважением

Сергей Савченко   31.08.2020 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.