Голос из прошлого

…Небеса окровавлены пламенным закатом, как будто отражение земли… Мама, ты слышишь меня? Мы ещё держимся. Там, за полем из костей и пуль, засел враг. Тяжело дышит, нервно. Мы держимся. Мы до сих пор живы и боремся. За Родину, за мир, за тебя.

Они не понимают, мама. В искреннем недоумении бросают на смерть всё новые и новые души, пытаясь разгадать наш секрет. Они с ужасом ждут нового дня, пронизанного свистом пуль, разорванного взрывами, пропитанного кровью… Наш страх погиб первым на поле боя. Я сижу в окопе, мама, и в этой напряжённой тишине слышу твою колыбельную. Твой смех. Журчание реки и шёпот колосьев, золотых, как родимое солнце… И даже мысль, что нечисть алым строем пройдётся по моей земле, даёт силы встретить новый рассвет. Там нет людей, мама. За эти дни, недели, месяцы я успел увидеть столько страшного с их стороны, что могу с уверенностью заявить: там кто угодно, но только не люди.

Бои, столкновения, потери нескончаемым потоком. Каждая атака – порождение хаоса. На нас строем с безумными глазами идут демоны, а над головами мерцают ангелы, мама. Ангелы Смерти. На чёрных конях с багровым оттенком они несутся… нет, не за нами, мама, за ними. Мы не можем умереть, пока за нашими спинами Отечество. Не верь никому, мы все здесь. Просто, многих теперь не увидеть обычным взглядом, но они сражаются рядом, плечом к плечу. Я слышу их голоса, боевой клич, он поднимает нас снова и снова, возвращает силы, заставляет биться до конца. Ни им, ни нам не успокоиться, пока сюда не вернётся мир.

Ночь… Они боятся. Каждой секунды, каждого вздоха. Они не понимают, зачем находятся здесь. Им не за что умирать. Не знаю, мама, кто так искусно затуманил им голову и растерзал душу… Мама, не бойся. Пока мы здесь, вы будете жить. Я знаю, мама, скоро ночь закончится и наступит настоящий рассвет. Сестра вырастит в светлом мире и будет смеяться совсем как ты. И моя невеста вновь научится радоваться и искренне любить, раз я не успел сделать её счастливой. Но я вернусь, мама. Может, чуть позже, чем ты надеялась. Ты узнаешь меня, увидишь в глазах внука или в улыбке правнучки… Выживи, мама. Победа… Она уже в наших душах, а значит, осталось потерпеть совсем немного…
6.5.14


Рецензии
Боль и Гордость!

Мы - Русские!

С нами - Боги!

Мы сами - Боги!

Ведогонь   05.04.2016 17:38     Заявить о нарушении