Записки из Египта

Просыпалась последние дни около пяти утра, но вставать не хотелось...

Валялась, ленилась, заставляла себя заснуть, снова засыпала и видела вязкие, причудливые сны. Вставала одурманенная, когда солнце уже во всю жарило в окна и беззастенчиво и деловито ругались и перекликались воробьи.

Вставать с постели и приниматься за йогу в час, когда закончилось утро, почему-то всегда немного стыдно. Медитация не приходит, ум, растревоженный воробьиным кликом настойчиво требует активной деятельности: надо скорее на завтрак, скорее на море, скорее принять и увидеть все, что запланировано на этот длинный день, который уже давно начался...

И сколько бы я себя не уговаривала, что я в отпуске, одна, могу спать сколько угодно и никуда не опоздаю, состояние покоя не возникает. Позднее утро - время быстрой йоги: несколько сурья-намаскар, несколько прогибов позвоночника, растяжение ног, стойка на плечах, перекаты в позе лука, поза ребенка, немного напряженной пружинистой шавасаны.Тело внешне расслаблено, а внутри нарастает беспокойное ожидание: ну все?.. Побежали?
Побежали!
Утро я проспала, но день мой. Здравствуй, день, вот и я!))


Рецензии
Светлана, очень Вас понимаю. В отпуске не расслабишься, потому как нужно успеть все:))Надеюсь, что отдохнули хорошо.
С уважением,

Елена Роговая   15.09.2015 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.