Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успе

... почти рецензия...

     В носу свербило невыносимо. Чихать было неудобно.  Первый ряд.  На сцене действо. В партере внимали этому действу, практически открыв рты. И тут я. Со своим АПЧХИ. Стала прикидывать, если встать, закидают программками. И все равно не успею. Чихну по дороге.  Громко и неприлично. И отвлеку внимание от приезжих артистов. Они вон как стараются. А если чихнуть прямо здесь. Я скосила глаза вправо. Тетка. Пятьдесят. В ушах килограммовые висюльки. Чистое золото. Прибьет. Как муху. С первого удара.  Слева сидел мужчина. Чисто выбрит. Под ухом кровило. Нежная кожа. Наверное, просто мука - бриться. Ради чего сегодня такие жертвы. Я подалась чуть вперед. Рядом с мужчиной- милая брюнетка лет двадцати. Понятно. Ради чего.. То есть ради кого.
    В носу уже зудело. Мама дорогая. Полезла в сумку, чтобы найти платок. И заглушить предстоящий выброс микробов. Платка не было. В этом вся я. Платков никогда не бывает на месте. Я их не люблю гладить. Я вообще гладить не люблю. Ничего.  И никого… Нос начал пульсировать. Предупреждал, что извержение неотвратимо. Так. Надо чем- то отвлечь себя. Может быть ущипнуть. Болевой шок. И «апчхи» останется на заднем плане у моего мозга, который в данную минуту не может ни о чем другом и думать.  Помню, со мной на курсе училась девушка. Умевшая чихать так, как никто на свете. Вся исключительность была собственно в подготовке к этому самому чиханию. Подготовка была тщательной. Нагнетающей обстановку. Нарастающей. Как летящий снаряд. А потом пшик… И сам чих яйца выеденного не стоил. Это как у мужчин. Идет. Перышки распушил, грудь колесом. Бицепсы трехъярусные. Остановишь. Спросишь его - который час? Или нет. Как пройти к библиотеке. А он тебе. Таким тонюсеньким голоском. Словно после встречи с акулой в океане. Прямо, направо. Упретесь.
… мозг не поддался  и настоятельно требовал исполнить долг перед носом. Надо вспомнить что-нибудь грустное… очень.. Глядишь, нос промокнет и успокоиться. И о чем же? Как не приняли в театральный. Да я как- то тогда и не расстроилась.  И правильно сделала. Великой из меня все равно не получилось бы. А поиграть на чужих нервах можно и без высшего театрального. А со справкой, что ты действительно закончила курсы по подготовке массовиков- затейников , можно  организовывать праздники души и тела. Где угодно. Когда угодно. И с кем угодно. Что я с успехом и делала все последние двадцать лет… Нос начал нервно подергиваться… Интересно, а со сцены видно..? Вон как тот заслуженный пялится. Узрел, что у моего носа истерика…. Я представила, сейчас свесится со сцены и протянет мне белоснежный шелковый платок – нате, утритесь. Я даже хохотнула. Зловеще. «Золотая» тетка возмущенно тсыкнула. Дядька , раненый бритвой, рассерженно задергал ухом. Ну все против моего носа. Даже  я.
    На фига я купила билеты в первый ряд. Зачем я вообще пошла в театр. Звали же в кино. Сидела бы сейчас. Вся в попкорне. Среди публики, которой положить на рядом сидящих. Чихай на здоровье. Хоть очередями…Я бы и чихала. На всех. Нет. Мне высший пилотаж подавай. Гастроли. Столичных актеров. И здесь как раз этим самым актерам положить на всех нас. Играют, словно на самолет опаздывают… Нос мой просто разрывался.. в экстазе. Все. Была не была. И я, согнувшись  в три погибели, зажав нос обоими ладонями…  И зал грянул аплодисментами… «Правая»  тетка  смахивала скупую слезу с трясущейся щеки. «Левый» дядька побагровел, пытаясь соответствовать моменту. Хотелось встать и раскланяться… Вместо меня раскланивались столичные актеры.  А тот заслуженный, что глазел на меня со сцены, вдруг сморщился и изрек всем известное. Незабываемое. Трехкратное. АПЧХИ!!!!  И это было единственной искренней  фразой, которая сегодня вечером прозвучала  в театральном зале. Я вскочила с места и восторженно зааплодировала. «Браво, -кричала я,- Браво» Тетка справа подняла китовое свое  тело и присоединилась к моим рукоплесканиям. Мужчина  слева привстал и тут же плюхнулся на место под строгим взглядом своей среднелетней спутницы. А я вспомнила цитату из мультика 'Чертёнок номер 13'. Люби себя. Чихай на всех. И в жизни ждет тебя успех. А вот название спектакля, на который я потратила целых два часа жизни, я так и не вспомнила. ..


Рецензии
Вишневый сад, судя по аллергическому шоку. Один мой знакомый в похожем случае элегантно чихнул в кожаный портмоне и тула же интеллигентно сморканулся. Его камеи в Лувре висят.

Андрей Севбо   04.06.2021 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.