Слушайся ретро фм, или до свидания, любовник!

… день не задался. Еще со вчерашнего вечера. Мопед откинул колеса. Странно, что он вообще так долго продержался… Похоже, я  выбыла из клана «хрустиков». Нельзя сказать, что  за три месяца моего экстремального вождения, я что-то серьезно повредила себе. Пару ссадин, разодранные джинсы и вывихнутое колено я заработала, но адреналина получила… значительно больше. Это было одно из последних упоительных приключений в моей жизни… Пора успокоиться… и соответствовать статусу  …, ну и возрасту. Естественно.  Последнее несоответствие уж очень беспокоило моих соседей и, как ни странно, моих подруг.  Они, сделав круглые глаза,  однояйцевыми  близнецами  хором орали на меня, когда я три месяца назад позвала их обмыть обновку. И потом под торжественно- ап- показала им свое «блестящее» приобретение.  Пили мы чай с моими пирогами. Сто лет не готовила… Сто лет не пила чай с пирогами.. Сто лет не сплетничала…  Сто лет спала в хрустальном гробу. Без снов. Очнулась, а на дворе весна, а принц,  поцеловавший меня в панике бежал.  Я успела заметить только пятки… Коня не заметила. Значит,  был прохожим. Увидал гроб и  из любопытства заглянул. А там я… Сплю… Проснулась я обновленной. Практически без вредных привычек. Без дурных наклонностей. С исключительной жаждой жизни… О чем это я… О пирогах. Руки не подвели. Пироги удались. Подруги сосредоточенно жуя, то и дело сыпали непрожеванными словами по поводу, как мне надо жить. Я слушала. И, конечно, мотала бы на ус, если бы таковой имелся… Потом они ушли. На прощание, оставив мне тысячу поцелуев и гору немытой посуды. И странно ощущение того, что я всю жизнь только и делала, что совершала  ошибки.. ,все жили правильно. Все.  Кроме меня…
   … три месяца я носилась по улицам родного городишки и его окрестностям, пытая судьбу и прочность моего железного … любовника. Без прав. Ибо получить их таки и не удосужилась. Все равно лишат… Не в первый раз… Но полицейские махнули на меня рукой. Тем более уровень адреналина я повышала исключительно в вечернее время суток. А все умные полицейские в это время суток зарабатывают «валюту», где-нибудь на оживленной трассе. А не у нас в зажопинске. Почти три месяца сплошного удовольствия и счастья… Почему то все время хотелось раскинуть руки. Как в этом долбанном  «Титанике».  В последнее время, все  женское население просто сошло с ума. Только и делают , что раскидывают руки.. Где придется.. И с кем придется… Сколько же в головах наших женских дерьма… И как оно туда попадает, презрев положенные процесс пищеварения и утилизации, одному  нашему загадочному женскому организму  и известно… И все таки однажды, поддавшись искушению, я руки раскинула… ,и тут же угодила в бампер какого-то заезжего молодца . И как  я его прозевала… И как его занесло на мою  улицу…, где в такое время даже котов не сыскать.  Скандала не было…, разошлись мирно.. , там и делов -то было рублей на  цать… Просто рублей у меня с собой не было. Пришлось дать телефон и обещание, что завтра он эти цать получит в обязательнейшем порядке.  Молодой человек взял и то и другое и растворился в весеннем воздухе, оставив мне испорченное настроение  и  покалеченный мопед. На следующий день он позвонил и я, захватив рубли, прихрамывая поковыляла на встречу. Юноша оказался весьма мужественным, с упрямым твердым подбородком, проницательным взглядом серых глаз. Большая редкость в наше время надо сказать. И совершенно покладистым характером. Денег он не взял… Спросил, как мое колено… ,и что я делаю вечером.. А я  вечером не делала совершенно ничего. Уж не знаю на мое счастье или его несчастье. Потому, что даже на беглый взгляд ему было  еще расти и расти до меня…Но воскреснувшей  после столетнего сна  так хотелось  чего то необыкновенного, свежего…  « Это весна, Маугли,- пронеслось в голове. И я приняла приглашение..Сто лет нигде не была… Сто лет никуда не ходила… Сто лет не собиралась на свидания…
.. я гладила бок своего железного «любовника», пострадавшего за то, чтобы сегодня вечером я была не одна…Надо бы оттащить его к Юрке, вон туда , за овраг. У него золотые руки. И он быстро поставит моего железного небелого коня в строй.  « До свидания. Любовник .До свидания. До железного обнимания…» было завела я глаза к темнеющим небесам, рифмуя как обычно все, что вдруг возникало в голове...  Соседка притащилась и брякнула рядом полный таз свежевыстиранного белья.               
- Послушай,- спросила  она, - а где ты сушишь белье. Никогда не видела, чтобы ты белье  сушила?
- А я его выбрасываю?- улыбнулась я.
- Как это?- соседка разинула ротик.
- Просто. На помойку…
У моих соседей давно сложилось стойкое мнение о моей персоне. Сейчас родилась новая сплетня. Значит, я тоже сделала их вечер незабываемым…,каждому свое…
.. уже второй час я копалась в гардеробе, устлав полы квартиры своими разноцветными «тряпками». Был бы цел мопед, не заморачиваясь, напялила бы джинсы , а здесь…Сто лет не надевала платья… А влезу? Влезла.. И  болталась оно на мне, как на вешалке, с которой я только что его сняла…прикольно… Нижнее белье тоже не хотело заполняться тем, что осталось от моей груди и попы… Столетнее проживание в хрустальном гробу давало о себе знать…
«Обезьяна встала очень рано.
 Обезьяна съела два банана.
 Обезьяна шла без чемодана.
 Обезьяна радовалась рано, рано»
 Мой многоговорящий приемник как всегда выдавал только перлы… Сто лет не танцевала. А ведь очень любила. Помнится, до хрустального моего времяпровождения при любой возможности. В любую погоду и, особенно ,при плохом настроении. Я ведь интроверт.. исключительный… Танцы до упаду .. В полном одиночестве… Кто бы увидел. Сказали бы, что я не в себе. .. А может быть, мои подруги правы, я действительно не в себе…
Мобильник загудел всеми своими беспроводными сетями.. .И как мы жили раньше без  этой пчелиной сотовой …  Ну конечно же, звонила одна из моих однояйцовых подруг.
- Завтра у меня гости, – вкрадчиво начала она.
- Сватать будешь? – я избавила ее  от мучений выдумывать причину для моего приглашения на семейное торжество.
- Послушай. Он не такой старый…
- Ты же знаешь , что все равно ничего не получится.., на меня клюют только алкоголики и малолетки…
- Конечно, ты же сразу начинаешь со своими остротами…А мужик любит, чтобы мягко и беззащитно..
-Терпеть не могу преснятины..
- Значит, не придешь?- напряженно спросила подруга.
- Не-а,- однозначно ответила я.
- Ну как знаешь, - возмутилась та и оборвала нашу многолетнюю связь…
Следующий близнец не заставил себя долго ждать. Видимо, они сговорились. Эта оказалась терпимее и уговаривала меня минут на десять больше. Хотя результат не изменился… ,бедные мои девчонки. Я так вам благодарна. Пусть подуются немножко. Зато я отдохну от их неугомонного желания устроить мою личную жизнь…
«Личную жизнь и лишнюю смерть,
Плетут кружева и венки.
Только скажи мне, ну просто скажи мне,
Что выбираешь ты?»
Выл  в эфире Ретро ФМ какой то Торба, забравшись на кручу…. Я иногда поражалась совпадениям моих собственных мыслей и музыки, что звучала в это время. Кто- то кидает монету  для принятия решения. А я вечно задаю   вопросы радиоэфиру. И,  между прочим, получаю ответы…, может быть мысль действительно материальна. Как иногда хочется верить во всю эту…. Нечепуху.  С точки зрения банальной женской эрудиции. Я стянула платье и разложила его на полу…, достала из шкафа залежавшийся мужской спортивный костюм и разместила рядом, соединив рукава в крепком одежном рукопожатии.
«Она заходит в дом без стука сука-разлука
 Она как точная наука густая как кровь
 И дома целый день ни звука сука-разлука
 Она такая ж точно штука как сука-любовь.»
Без предупреждения выдало радио голосом Василевского. Этого мне только не хватало. Хоть опять в хрустальную свою жизнь возвращайся… Мобильник мигнул .. и промолчал. Сотовая связь была тоже неустойчивой, как и всякая остальная…Кто-то желал дозвониться… А может кому то повезло и он не дозвонился…
Я достала джинсы.. Собрала все разбросанные вещи и сунула их комом на полку. Пора менять «гардеробчик». Телефон снова попытался изменить мою судьбу…Мигал, как психически больной.  Нет. Не удалось…Не прорвался тот  малознакомый и великодушный. «Девушка, вас не интересует секс с малознакомым мужчиной?» По-моему, Машков. По моему, Питер ФМ. И почему мужчины не умеют так лихо знакомиться на улицах. Все только в кино…
Я долго закрывала дверь. Замок барахлил… Соседка высунула « варварин» нос  из  квартиры.
- Слушай, – заискивающе произнесла она, - ты в следующий раз свои вещи не выбрасывай. Ты мне приноси..
- Обязательно, - кивнула я, замкнув наконец родные пенаты, – в четверг.
- В этот?- засуетилась обрадовано соседка…
- Угу. После дождичка…
Мопед совсем сник, сбрасывая краску, как сухую листву. Ничего, родимый, все будет хорошо. Вылечим…телефон прокашлялся. И выдал рингтон смс.
- Передумала?- засветилось на экране сообщение  от моего вчерашнего знакомого незнакомца.
Эх, не было под рукой ретро ФМ. Не у кого было спросить совета.
Телефон снова забулькал.
- Может быть, в кино?
Сто лет не была в кино… Может быть.
- Ну, - повертела я ручку передач на мопеде.- Что скажешь?
«Лунный лунный лунный кот
Свет из лужи пьет и пьет
Все темней в моем окне
Лунный лунный лунный кот
Сеpдце сеpдце ждет и ждет
Hо уже давно понятно мне
Только ночь в окне…»-
заорал проехавший мимо автомобиль.
- А вас не спрашивают, -  высунула я вслед язык.- Тоже мне…
Мобильник зашевелился в кармане узких джинсовых штанов.
- Может быть, погуляем?- семафорил он мне всеми своими разрешенными пикселями.
«Так хорошо гулять,
 особенно когда ты рядом,
 и ночью звезды светят ярче,
 чем перед закатом.
Так много общего,
 ты только посмотри,
 и почему между нами,
 нет еще любви»
Снова заорало где-то на дороге. Юнцы вышли на рыбную ловлю, используя  децибелы своих магнитофонов  по полной программе.
-Заткни, уши, любимый,- посоветовала я мопеду. – Спи. Завтра поведу тебя к врачу.
Мобильник выдохся.. или просто взял музыкальную паузу. Луна росла прямо на глазах. За оврагом жарили шашлыки.  И слушали вездесущее ретро ФМ. 
«За бронированными окнами внедорожника
Мир отличается от нашего немножко
Но не то, чтобы там проще, в общем, все то же:
Есть проблемы, есть плохое, есть хорошее...
Он не привык считать деньги, как и моменты
Когда из близких рядом - только друг на стенке
В деревянной рамке, на фотографии,
Они вдвоем, школьные года, класс девятый...
Эх, было время, вернуть бы ненадолго...
После школы на футбол или на стройку...
В казаков-разбойников, а ведь он - единственный,
Кто в этой жизни относился к нему искренне.
И вспоминая одинокими вечерами,
Когда грели лишь камин и кружка чая
Он понимал, что скучает, как в дверь стучит
Его друг или же в окно кричит:
Коля, пошли гулять? Коля, пошли гулять?
Коля, пошли гулять? Бери мяч, пошли играть!»
Господи, что поют нынче. И где же наша неувядающая «Машина времени», любвеобильный Антонов, и  дископомрачительный  Бони М.
Я на цыпочках поднялась на свой этаж. Пусть соседка думает, что я как обычно вернулась далеко за полночь. Зачем рушить мифы.  Радио мурлыкало на кухне. Джо Дассен  пел бессмертное « Если б не было тебя…» Очень  хотелось выпить… Сто лет не пила..пива… Мобильник  подпрыгнул и осветил темную прихожую.
- Может, напьемся?- не сдавался  мой малознакомый друг, словно подслушав мои мысли..
Приемник  задумался на мгновение и выдал по полной программе…
«Может просто выпить пива,
все так просто и красиво…
и не надо долго думать
и других вопросов мучать…»
Телефон мигнул и погас…надолго ли?




 


Рецензии
Мне понравилось.Текст немного болтается,но ему это идёт.

Андрей Хворост   21.04.2015 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.