Что внутри тебя

Кто не любит море??? Единицы... А кто любит? Большинство... А как же иначе, погружаетесь в него и весь негатив растворяется в безмятежной водной глади... Теперь задам вопрос по другому... А болото??? Кто нибудь из вас любит его??? НУ как же, такое зелёненькое, вонючее, топкое, застойное... ЗАСТОЙНОЕ...
 Ну же посмотрите сейчас на себя и скажите, кто вы??? Болото или море? Море - крикнут многие из вас, удовлетворяя своё тщеславие... Себе хотя бы не врите!!!! Бегаете глазами по тексту в поисках интересного, прилипли банным листом к различным экранам, знаю, порой сама такая, но сейчас не обо мне, а о вас!!!!.... Хватит это читать, бегом на улицу, послушайте шум ветра, пройдитесь по серым дорогам, устремите глаза на потолок Земли, на леденящее душу небо, почувствуйте это сердцем, хватит сидеть китайским болванчиком и кивать на нравящиеся вам фразы в соц сетях....
 Но теперь о других... А кто для вас море??? ПОДУМАЙТЕ.... С кем вам хорошо... Этот человечек такой искристый, манящий, чистый... как море... В него хочется погрузится и проплыть всего, но невозможно, потому что море как в жизни так и в его душе огромно...С этим разобрались... А какие же люди - болото??? Только полезешь к ним, и утонешь в страшных муках... Вот какие... Они не имеют собственного мнения, и не любят что-то менять, сидят в своей зоне комфорта, покрываясь тиной...
 И чтобы распознать какой тип личности (если это ещё личность...) перед тобой, к сожалению придётся всё таки попробовать ножкой водичку чтобы понять, идти ко дну, или лежать на воде, греясь под солнышком...
 Как странно, я ведь всего лишь хотела написать, что соскучилась по своим читателям, и что манера написания статей немного меняется (теперь не будет чёрно-белых картинок, только цветные!!! и название уже не то...) Но вот не удержалась и начала философствовать... Люблю вас, моих... надеюсь морских???
8 май, 2014 в 13:54


Рецензии
Жаль, никогда не бывала и не придётся. Не сложилось. Зато были настоящие горы и бескрайние степи, завораживающие пески и сизо-серые солончаки, горячий ветер пустыни и обжигающий студёный воздух высокогорья и запах ледников, а ещё - бескрайнее море маков! По нему так чудесно "плыть"! И тот непередаваемый запах горных тюльпанов, что уже никогда не покидает тебя, даже спустя полвека.
У каждого своя молельня, как говорила моя бабушка-соседка. Вот и Вас, Женечка, она тоже есть - море. И главное - чтобы в ней не погасла свеча памяти и любви. Это и есть жизнь - в малом и неприметном. В этом и есть смысл человеческого бытия - иметь душевную гавань.
Отличная миниатюра, Женечка! И так многое говорит...! Браво!
С симпатией,

Ирина Дыгас   12.05.2014 23:42     Заявить о нарушении
Тысячу раз вам спасибо!!! Я рада, что мои старания были замечены столь гениальным автором! Буду стараться дальше...Вы вдохновляете меня строить свой корабль с лазурными парусами и палубой из сосны, на котором я поплыву по теплым волнам своей души...

Евгения Шер   13.05.2014 14:39   Заявить о нарушении
Непременно стройте и отправляйтесь в волшебное море фантазии, Женечка - только там есть ответы на все вопросы не только человечества, но и самого смысла бытия всего сущего. Только там открываются столь необозримые горизонты, что захватывает дух и кружится от опьянения голова - эмоции ни с чем не сравнимы, уж поверьте! Только там можно быть всем и всякой - это покруче того, что кажет нам убогое телевидение, как говорит мой муж. Вот и не медлите и не откладывайте на столь долгий срок, какой выпало пройти мне - полвека. Не ждите - жизнь слишком коротка и хороша и слишком коротка, чтобы терять время.
Дерзайте! Обращайтесь - помогу, чем смогу. Не обессудьте за наивность советов - самоучка я. )))
С улыбкой,

Ирина Дыгас   13.05.2014 16:10   Заявить о нарушении
Что вы, самые лучшие как раз таки самоучки!!! Спасибо за предложение))) А я, такая зелёная ещё, что даже не представляю что могу дать взамен... Но знайте, что мои двери открыты для вас всегда!!!!
С любовью, Женечка)

Евгения Шер   13.05.2014 17:45   Заявить о нарушении
Женечка, у Вас есть то, чего мне уже никогда не иметь и не получить - молодость и свежий взгляд на окружающий мир. Поверьте - это такое сокровище, которое не купить ни за какие деньги, это то, что не подкупить у господа бога, то, что уходит тихо, на цыпочках, просыпаясь сквозь пальцы невидимым золотым песком - молодость и юная, незамутнённая душа. Как сказал один из моих персонажей: "За такую возможность я бы многое отдал - даже саму жизнь и бессмертную душу..." Нет, конечно не согласна с ним безоговорочно, но такой дикий соблазн только подумать о таком...! Что-то сродни игры в "русскую рулетку" - пан или пропал. Вот и играйте с жизнью, но только оглядывайтесь на свои поступки и мысли, на то, что говорите, и помните одну очень важную вещь - Вы не одиноки во Вселенной. ОН всегда рядом и наблюдает. И кто знает, в какую минуту Он посмотрит на Вас, и что увидит и что услышит, понимаете?
И ещё одно держите в памяти - этот судья бессмертен, в отличии людей, и Он ничего и никого не забывает. Так часто мы об этом забываем! А потом вопим: "За что??" К сожалению, эти знания мне никто не передал в молодости, не предостерёг и не предупредил, и это незнание и глупость слишком дорого стоили.
Самое страшное, что за наши дела и поступки расплачиваются те, кто рядом, те, кто в общем-то и не виновен вовсе, те, кто берёт на себя наши грехи, зачастую нам самим этого не говоря - просто делает это, любя нас такими, какие мы есть. Я сама прошла эту жуткую школу - слишком позднего прозрения. Лишь теперь понимаю, что все, кого потеряла, ушли в небытие ради меня. Это пострашнее самого преступления или проступка. Почему? За преступление можно расплатиться, попросить прощения, отсидеть в тюрьме, в конце концов. Нельзя только одного - вернуть любимых.
У вас пока всё впереди - это чудесно. Попытайтесь пройти жизненный путь открыто, без камня за пазухой, с раскрытой ладонью. Может, это поможет избежать ошибок и потерь??
Так хочется в это верить...
Пишите, Женечка. Описывайте всё, что волнует, что трогает душу, что не оставляет равнодушной - делясь, мы больше приобретаем, чем себе представляем. Разделив душу, не скудеем ею, отнюдь! Мы заставляем её становиться шире. Вот тогда появляется возможность быть Человеком. Сами это почувствуете, когда станете эту на стезю.
Мне пришлось долго идти к этим знаниям, и рада, что могу ими поделиться. Получилось ли быть личностью - не мне судить. В моём арсенале лишь мысли и желание писать. Писать...

Ирина Дыгас   13.05.2014 22:55   Заявить о нарушении
Очень благодарна вам за предостережения!!! У меня всегда было такое чувство, что за мной кто-то следит, очень странно, всегда не понимала почему так...
К сожалению даже если я пройду свой путь открытой(а я хочу только так и никак иначе), я всё равно сделаю на нём тысячи ошибок, потому что мне жизненно необходим этот рост, как никому другому, без него я себя перестану уважать...
Так хотелось бы писать намного больше, чем сейчас имеется, но я не могу себе позволить воду водяную, либо пища для ума других людей, либо вообще ничего...
Вы невероятно правы, чем больше я делюсь с другими людьми, тем больше информации поступает ко мне...
Года три назад, когда мне было 15 лет и я только начинала читать книги различных авторов, я не могла себе представить, что меня будет также кто-то читать(да и не просто кто-то, а великолепные авторы...), это казалось недосягаемым, и тот словарный запас, которым я сейчас пользуюсь, и услышав себя тогда я бы пришла в ужас, и сказала бы что такое не возможно, это не я...
Вы несомненно Личность, и Личность с большой буквы!!! Я восхищаюсь вашей жизненной мудростью, и что бы вы не говорили - мне ещё расти и расти до Вас!!! Я только маленький росточек, мечтающий стать могучим деревом...
И я от души благодарна вам, что именно вы помогаете мне преодолеть этой нелёгкий путь!!!

Евгения Шер   26.05.2014 22:40   Заявить о нарушении
У каждого своя школа жизни и экзамены, которые предстоит сдать в ней. Мне помогали преодолевать трудности и набираться опыта книги. Тысячи книг за жизнь. Пыталась как-то примерно подсчитать, сколько же их прошло сквозь мои руки и душу? Не много, не мало - тридцать тысяч, никак не меньше. У меня скорочтение. Многие книги читала по нескольку раз. Продолжаю читать и поныне - это уже духовная потребность. Не потому ли и лексический запас мой богат? Не оттого ли широк кругозор? Да, несомненно. А жизнь лишь добавляла свою лепту в становление характера, дополняла житейскими историями и понятиями книжные истины. Вот и сложился тот причудливый рисунок, под названием Индивидуум. Главное - уметь этими знаниями и приобретениями грамотно распорядиться. Что и стараюсь делать в силу возможностей и способностей.
А как Вам, Женечка, набирать баллы в жизни - решать только Вам. Кто знает, с каким багажом Вы придёте к полувековому юбилею? Интересно было бы почитать. ))) Жаль, не успею.
С тёплой улыбкой,

Ирина Дыгас   27.05.2014 00:13   Заявить о нарушении
Я прочла где-то книжек 100))) Но ваша цифра - это просто абалдеть!!!!!!!
А может я к 50 годам вообще перестану писать, кто знает как жизнь сложится... Но единственное к чему меня тянуло с самого детства так это к писательству, с таким удовольствием вела дневники, пыталась писать романы в общих тетрадках, но выходил лишь только детский бред)

Евгения Шер   27.05.2014 00:58   Заявить о нарушении