Соседи

Любимый наш город весь окутан теплом и светом ласкового солнышка. Пассажиры троллейбуса по-летнему в ярких легких одеждах и открытой обуви. Я, проходя по салону, здороваюсь, проверяю проездные льготные документы, отрываю билетики и, случайно, наступила на ногу молодому мужчине…
Стала о-о-чень извиняться, а в ответ услышала, сказанное с юморком, по-челябински: «Ой-е-о, у- у-уважаемый кондуктор! Можете и повторить, я не сильно возражаю…».
Пассажиры улыбнулись и все начали спешно искать для мужчины лейкопластырь…
«Остановка Комсомольская площадь», - объявил водитель. Двери открылись и в салон вошли, уже знакомые мне, две девочки. Старшей на вид было лет 14-15, а младшей не больше 10-ти. Они тихонько присели на свободные места и младшая начала читать вслух большую книгу Сказок. Старшая девочка время от времени говорила ей: «Маша, читай с выражением, чтобы им было интересно»…
Я не раз видела этих девочек, они всегда выходили на остановке «Областная больница», поэтому и
спросила: «Опять едете до Областной больницы? Еще не выписали Ваших?».
Старшая девочка удивленно посмотрела на меня и сказала: «Димку уже выписали, а мы едем к другим деткам читать сказки…»
Порасспросить их у меня не было раньше возможности. А вот сегодня мы поговорили и я узнала, что девочки вовсе не сестры (как я думала), а просто живут в одном подъезде. Весной у соседки тети Светы заболел маленький Димка. Он учится во втором классе. Но тетя Света работала и попросила навещать Димку в больнице. Девочки ездили в больницу по выходным дням, а иногда и после школы. Им давали даже белые халаты. Девочки читали сказки Димке, но все дети слушали и просили почитать еще… Так завязалась дружба… И теперь девочки едут навестить своих новых друзей…
Слушая сбивчивый рассказ девочек я радовалась, что жизнь подарила мне шанс жить в Челябинске, городе добрых людей. Которые и шутить умеют и откликаются на проблему своих соседей …
Вот так!


 


Рецензии
Отличный день, прекрасные встречи доброжелательного кондуктора.
Я бы хотела всегда ездить только в Вашем автобусе.

Галина Садко   29.05.2014 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.