Окно в параллельный мир - начало

                НАЧАЛО

«Имеющий уши, да услышит.
Имеющий глаза, да увидит».
(Евангелие от Матфея)


Как часто мы слышим вопрос: «В каком мире ты живешь?» Как в каком? Да в нашем!
Конечно, мы можем увидеть, потрогать, попробовать на вкус все, что нас окружает. Это же наша реальность, больше ничья.
Но, оказывается, мистики не лгут, утверждая, что параллельный мир существует. И что мы можем его увидеть, а кое-кто и побывать. Я всегда думала, что самый прямой путь в тот параллельный  мир – это Стоунхендж. Думала, если туда попасть в нужное время, да подойти к нужным вратам, а потом правильно что-то там сделать, нажать, к примеру, на нужный камень, то откроется дверь и можно прямиком идти туда, в гости к нашим соседям.
А иной скажет, что параллельный мир находится прямо за зеркалом. Возможно, он будет прав. Вы никогда не замечали, что зазеркальный двойник живет своей жизнью? И не пытайтесь. Все равно ничего не заметите и не увидите, даже если из ваших глаз от напряжения потекут слезы.  Но это не важно.  Я не о зеркалах хочу рассказать, о другом.
 
Все мы живем в обычных квартирах с застекленными окнами. Я недавно обнаружила, что те, у кого евро окна, много теряет. Ведь стекла в таких окнах идеальные, без изъяна. А простое стекло в обычных деревянных рамах имеет совсем иную поверхность. Одни стекла будто гофрированные, другие, как кривые зеркала. А есть такие, внутри которых  будто пузыри надуты,  да не круглые, а вытянуты в длину. Вот такое стекло  очень интересно. 
Окна в моем кабинете выходят на школьный  двор с сосновой рощей. Мне нравится смотреть на сосны, на их ветки, причудливо изогнутые. А недавно я отошла от окна немного дальше и тут…
Я смотрела, как завороженная, боясь оторвать взгляд. На одну из ветвей попал тот самый вытянутый пузырь, и картинка кардинально изменилась. Вместо ветки я видела силуэт странной рыжей кошки, которая  была готова прыгнуть. Чуть сместив взгляд, я снова увидела простую ветку. Протерев глаза, я нашла нужный ракурс и продолжила наблюдение. Вы скажете, что это моя буйная фантазия  разыгралась? Отнюдь. После небольшой паузы рыжая кошка изменила свое положение. Она повернула голову и посмотрела на меня. Мне стало не по себе. Получается, что и она меня видит? Морда кошки была совсем не похожа на мордочки привычных нам животных. Она была вытянута, как у волка с густыми жесткими усами. Большие черные уши поворачивались из стороны в сторону, вслушиваясь в окружающий кошку мир.
Я отпрянула от окна. Мне показалось, что кошка тянет ко мне свои лапы. Но любопытство взяло верх, и после уроков я снова уставилась в окно.
Теперь кошка не смотрела в мою сторону. Она подняла голову и наблюдала за чем-то, порхающим над ее головой. Что это было, я не разглядела, слишком быстро летало. Но цветом существо не походило ни на одну известную мне бабочку или птицу: черные с  фиолетом крылья почти касались морды рыжего зверя. Потом кошка медленно легла и перевернулась на спину. Она подняла лапу, и летающее существо приземлилось или «прилапилось». Кошка счастливо зажмурила свои ярко-желтые глаза и опустила лапу.
Летун сложил свои крылья и разместился на груди пушистой подружки, свернувшись калачиком…

… Что же я видела? В нашей реальности таких существ нет. Неужели я нашла окно в соседний мир? Не может быть! Наверное, это мое богатое воображение подшутило. Я позвала одного ученика и попросила посмотреть на бракованное стекло. Мальчишка ничего не увидел, только туман и расплывчатые краски.
«Странно», - подумала я. «Выходит, окно в тот мир не всякому открывается. Или только я могу туда заглянуть?»
На свой вопрос я вскоре получила ответ.
Через пару дней одна девочка стояла у окна в оцепенении. Я ее тронула за плечо:
- Что ты видишь?
- Ой, а там кошка с котятами! – Настя смотрела на меня широко раскрытыми глазами. – Это правда или я сама себе это придумала?
- Правда. Видишь на стекле брак в виде длинного пузыря? Это благодаря ему мы смогли подсмотреть, как живут наши соседи. Но котята у кошки…
Я задумалась. Ведь прошло всего три дня, как я заметила существо на дереве, и не было никаких признаков беременности. А  уже котята. Надо  же!
 Я заглянула в окно. И правда, котята! Но теперь  вместо ветки  была какая-то песчаная площадка, по которой ползали малыши. Значит, время у нас и у них течет по-разному…

… Кошка, заметив меня,  сгребла детенышей в кучу, облизала и махнула мне лапой, мол, уходи, потом придешь.
Я отошла. Налила себе горячего кофе и подумала, а что же произойдет через несколько дней, пока я буду занята? Ну, подождем и увидим.

_____________________________

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/18/487
 


Рецензии
Наташа!
Спасибо за ссылку!
Теперь буду ходить к тебе каждый день пить кофе
в параллельный мир.
Нра-а-а-авится!
Обнимаю.

Пыжьянова Татьяна   30.08.2015 19:42     Заявить о нарушении
Танюшкин спасибо.
Теперь я знаю, что тебе подарить!

Сказочница Наташа   31.08.2015 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.