И это все о нем

Эти три четверостишья такие разные и все же схожи...и все они о НЕМ...ЕМУ!!!

  Я с тобой будто небом венчана...
  Словно нитью любовью связана!
  Только сердцем твоим не отмечена...
  Хоть слова любви были сказаны!

 

  Прости,если я занозой в душу!
  Прости,если сердце чуть-чуть тревожу!
  Прости,что покой слегка нарушила!
  Прости,что ты для меня всех дороже!

 
  Я не могу сказать "прощай"!
  Любовь,как птица в сердце бьется...
  И мне одно лишь остается...
  Шептать тебе..."Не уезжай"!!!

 


Рецензии
И всё-таки «они» чаще уезжают, чем не уезжают. Правда, потом всё же возвращаются, но не могут заполнить пустоту. Как тут не вспомнить известное: «С любимыми не расставайтесь...» Н.Б.

Надежда Бойер   05.06.2014 22:59     Заявить о нарушении
Абсолютно верно,Надежда.Но в моем случае вернее будет сказать...нельзя расставаться,но и не расставаться нельзя!!!Вот таков парадокс!

Любовные Сказки   07.06.2014 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.