окончательно и бесповоротно

…поговори со мной. Любимый. Прямо сейчас. Поговори со мной … о любви. Нет, не надо, не надо напрягаться. Сейчас все не так. Не так. Без страстей. Без искр. Из которых пламя. Без ревности. Сейчас все тише. И все значительнее. Все значительно хуже…,потому что все медленнее. И снаружи и внутри. Все замирает. Замерзает. Промерзает насквозь. Чувствуешь. Как он расползается по телу. Холод. Щупальцами странного чудовища. Похожего на осьминога  и крокодила  одновременно. Еще чуть-чуть и доберется до сердца… .Разве это возможно? Жить с холодным сердцем?
Время лечит? А есть оно? Есть оно у нас это время? Слышишь, тикают часы. Раз два. Три четыре. Даже , если в них сядет батарейка…Ты не любишь меня?  Окончательно? Бесповоротно? Разве так бывает? Скажите, звезды. Скажите, небо. Разве так бывает. А почему я люблю. Почему она , эта самая любовь, не закончилась сразу у обоих. Если была разделена поровну. Значит кто то расходовал ее на всю катушку. Не жалея. Не откладывая на потом. Неужели ты? Ты. Который никогда  никуда не торопился. Ты. Который всему и всегда вел учет. Ты. Который шел по жизни в ногу со временем. Раз два. Три четыре. А я? А я всегда неслась сломя голову, говорила скороговоркой. Вечно подпрыгивала рядом с тобой, в нетерпении. Опережала события, нет не предвосхищала.. Усугубляла… А потом возвращалась назад, чтобы снова подталкивать тебя сзади. Вперед. Вперед…Быстрее, быстрее, пока не закончилось… Три четыре пять шесть семь… Так почему у меня  осталось и светит внутри, и греет, и бьется, и заставляет просить тебя снова и снова. Поговори со мной. Любимый. Поговори со мной о любви…разве это возможно? Чтобы любовь закончилась?
   Вон звезда упала. Не там. Левее. Видишь. Можно я загадаю желание? Оно исполнится. Я уверена. Я так хочу, чтобы оно исполнилось. У него просто нет вариантов. Потому что…Потому что. если очень чего то желать. Очень преочень. Преочень.  Разве мама тебе не рассказывала об этом в детстве? Разве не гладила тебя по голове ласково. И позже, когда твоя первая любовь превратилась в звездную пыль и ты грыз подушку , не желая верить в это.  Разве мама не говорила тебе, что эта еще не любовь. Не настоящая. Слишком ранняя. Слишком незрелая. И боль от такой любви не смертельная.   Подожди. Подожди. Не трать силы.. Не трать зря…Не трать слова… только не пропусти, не пропусти ее. Ту настоящую. От которой сердце сначала разогревается до ста градусов выше. А потом замерзает до ста градусов ниже, превращаясь в кусок льда. И может только разбиться. Окончательно и  бесповоротно. Неужели это возможно?  Потерять любовь?
… говори же со мной. Мне же ты запретил. И я замолчала. Онемела. Окончательно. Бесповоротно. Раз и… Не верится, неужели это возможно. В одно мгновение ..  замолчать. И только съедать себя словами, которые очень хочется сказать вслух.  Я не думаю о прошлом. Я живу будущим. Я живу в будущем. Я сочиняю будущее. Я пишу собственное будущее. И молчу… Неужели это возможно? Не говорить о любви?
  .. я не хочу произносить это ужасное, это окончательное и бесповоротное,  слово, у которого нет будущего и нет надежды  - а помнишь? Я не хочу ковыряться в прошлом. Я не хочу носиться с прошлым. Я не хочу канючить и уговаривать - а помнишь? А помнишь? А помнишь?  Забудь все. Все. Забудь. Сотри. Вымарай. Уничтожь. Выжги… Слова. Поступки. Оставь только чувства. Как у слепых. Они видят гораздо больше, чем мы. Неужели это возможно? Не видеть любви?
… поговори со мной. Любимый. Поговори о любви. Вот так. Когда одна единственная слеза застывает  на щеке.  А в ней отражается падающая звезда.  Одна на двоих. И она летит медленно, гораздо медленнее, чем тикают часы.  И желание …Одно на двоих. Одно. Единственное. Окончательное. Бесповоротное. Неужели это возможно? Чтобы было по-другому?


PS Любовь, которую не удушила резиновая кишка от клизмы, - бессмертна.

 «Циники»Анатолий Мариенгоф


Рецензии
Читаю и думаю. Всё правда. И всё проходит.

Женские Истории   19.10.2014 00:01     Заявить о нарушении