Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 26

   Спустившись по лестнице, вышел на улицу. Ярко светит радостное весеннее солнце, слепя своими утренними боковыми лучами, и настроение - по логике вещей - должно быть на подъеме, но оно паршивое, как никогда. Знаете, у меня уже две недели новый Крузер под окном стоит, а я всего-то пару раз на нем прокатился. Ведь последние полтора месяца превратились в натуральный запой, и к песнопению это слово, к сожалению, не имеет никакого отношения. Больше всего раздражает то, что я снова возвращаюсь к тому, с чего начал – бухлу, дешевым женщинам, унынию и одиночеству. Признаться, я и пить-то начал примерно по этим же причинам. В общем, замкнутый круг какой-то. И это неминуемо, стоит впустить в свою жизнь алкоголь, он приносит дешевых женщин, хаос, разрушение сознания и тотальную деградацию личности. 
   Закурив, направился в сторону наиболее оживленной улицы, чтобы наверняка поскорее поймать машину. Денег в карманах не много, но на дорогу до дома точно должно хватить.
   Многие, кстати, ошибочно полагают, что «трудовые» будни тунеядца и раздолбая – вроде меня – беззаботны и легки. Ничего подобного! На самом деле, крайне тяжело каждый вечер пребывать в состоянии неосознанной реальности, зная, что поутру неминуемо ждет гибель нервных окончаний мозга с глубоким состоянием внутренней опустошенности, разрыва черепной коробки на мелкие кусочки, да жуткого сушняка в довесок. Уж куда проще просидеть день в теплом офисе, а перед сном посмотреть сериальчик.
   Доковыляв до ближайшего крупного пересечения незнакомых мне улиц, стал останавливать проезжающие мимо автомобили. Через десять минут добился своего и уговорил водителя отвезти на противоположный конец города.
   Все происходящее, словно во сне. Плохом, страшном сне. И хочется проснуться, оставив всё позади: и вчерашний инцидент с шалавистой мамашкой, и вообще последние три года, уж больно много плохого произошло. Но, к сожалению, прошлого уже не исправишь, оно так навсегда и останется прошлым, но ведь всегда можно изменить будущее, ведь так? Только ума не приложу, как все можно исправить. А-а-а-а! Голова готова взорваться, думать совсем не могу. Спасти сейчас может только лошадиная доза обезболивающего и мягкая подушка с одеялом, так отчетливо нарисовавшиеся в моем порядком замутненном воображении.

   - Ты когда закончишь калдырить уже, друг мой? – разбудил меня голос Вовы. Я приоткрыл глаза. В комнате только тускло светит ночник, а все происходящее, будто не со мной. Параллельная реальность какая-то. Я снова закрыл глаза и провалился в глубокий сон.
   - Просыпайся, Славик! Тебя уже обыскались, - настойчиво повторяется грубый голос, нахально врываясь в тесный мирок моего подсознания. Потом последовал несильный удар в почку. Я захрипел. А Володя продолжил: - Слышь, ты бы завязывал с пьянками, дружище. Дела в фирме совсем хреновые, нужно возвращаться в работу. А то доступ к счету только у тебя, вся работа парализована. Нам даже за материалы заплатить нечем, не говоря уже о зарплате рабочим. Подводишь, Слав. Серьезно подводишь.
   Он хлопнул ладонью по моей неприкрытой одеялом спине и вышел из комнаты. Я сел и зевнул, отчего сильно заболела голова. Пригодилась дежурная бутылочка минералки, которая всегда караулит мое похмельное утро на прикроватной тумбочке. Осушив бутылку в один глоток, тяжело выдохнул. Полегчало. Интересно, сколько времени? А то у меня в комнате всегда темень – занавески непроглядные. Джинсы с футболкой даже искать не пришлось, они все ещё на мне. Настоящий бомжара. Я вытащил из кармана мобильник, но тот оказался выключен. Разрядился, наверное.
   Зашел в кухню и увидел Вову, мило беседующего с очередной его дамой сердца. Того сердца, которое он прячет в трусах.
   - Так кто меня искал? – бесцеремонно вклинился в интимную беседу.
   - Вот, как всегда. Ни тебе здрасьте, ни тебе до свидания. – Вова заржал. – С добрым утром, страна! Это Катя, кстати. Мог бы и поздороваться.
   - Здравствуйте, Катя, – язвительно произнес сквозь зубы, натянув фальшивую улыбку. Потом заметил часы на микроволновке: «20:06». Охренеть. – Так ты мне скажешь, кто искал?
   - Да все нормально, я уже всё разрулил. Пока тебя дождешься, успеешь и дом построить, и ребенка воспитать.
   - Этим, полагаю, вы с Катей всю ночь и занимались? Ребенка заготавливали?
   Девочка сразу обиделась, видно по лицу, хоть и ничего не ответила на эту реплику.
   - Слава! Если у тебя херовое настроение, то не нужно его остальным портить. И вообще, это не твое дело.
   - Вовочка, я пойду, пожалуй, - девушка обижено посмотрела на меня и встала из-за стола.
   - Спасибо тебе, дружище! – сказал негромко Володя, когда она вышла. – Удружил, так удружил.
   Я налил себе крепкий кофе и сел за стол, закурив. Мыть кофеварку снова лень, поэтому в который раз приходится довольствоваться растворимым пойлом. В гробовой тишине квартиры слышно, что Володя с девчушкой о чем-то спорят в прихожей. Я даже не стал прислушиваться – обычная история. Затем последовал громкий удар металлической двери, лязганье замков и разочарованный вздох моего товарища-Казановы. Он зашел на кухню и сел напротив, сперев у меня сигарету. 
   - Дурак ты, Слава.
   - Э! Так не честно, это я тебе обычно говорю, не наоборот. – Я улыбнулся. – А вообще, спасибо мне скажи, что избавил тебя от лишних слов.
   - Каких ещё лишних слов?
   - Ну, что вы не созданы друг для друга, а прошлая ночь – ошибка, которая не должна повториться и все в таком духе.
   - Ничего ты не понимаешь, Слава. Я за Катей уже несколько месяцев ухаживаю. И секса, кстати, у нас не было, она час назад сюда приехала. И не будет, похоже, теперь секса. Ничего не будет. Спасибо, дружище. – Он расстроен.
   - Да забей. Гарантирую, что через недельку появится новая такая же Маша, и все по кругу.
   - Катя. Её зовут Катя. И, боюсь, не появится. Знаешь, а меня ведь со школы так девчонки не цепляли. Последняя – бывшая жена. Но там другое было. Родители, семьи, порядки, сам понимаешь.
   - Ой, что я слышу? Ты мне пытаешься внушить, что наш мальчик влюбился? Это что-то новенькое, - я улыбнулся и отхлебнул черного, как ночь, жидкого утреннего счастья. Есть ещё и второе утреннее счастье, но это только между нами, мальчиками.
   - Да ничего я не пытаюсь внушить. Нужно больно. Но Катя – первая девушка за последние лет пятнадцать-двадцать, которая привлекает меня именно как девушка, как человек, а не тупо как сексуальный партнер. Только тебе, Славик, этого не понять. Ведь ты умудрился за последнее время столько достойных девушек потерять, а все от желания трахнуть всю планету. Ну, и боязни серьезных отношений.
   - Туше. Ладно, парирую: если уж она действительно тебе нужна, дорога и все такое, то ты непременно отыщешь способ её вернуть. А если нет – то это обычный самообман.
   - Красиво говоришь. Только и это всё фигня – ты так не думаешь.
   Я вопросительно посмотрел на него.
   - Если бы реально так думал, то не был бы сейчас один, а нашел способ отыскать эту Леру.
   - При чем тут она вообще?
   - Ты уже полгода, как нажрешься, втираешь про неё вплоть до отключки. А в момент перед отключкой, пьяный человек всегда выдает самые искренние слова. То, что на душе лежит булыжником. Так что, меня не проведешь.
   - Что-то я не припомню такого.
   - В следующий раз на телефон запишу. Полагаю, это сегодня и будет, - он засмеялся. – В последнее время ты стал предсказуем с пьяными отключками. 
   - Нет, все, хватит. Следующего раза не будет. Завязываю с выпивкой. Она заставляет меня деградировать и опускает в самые низы цепочки эволюции, ниже красножопой макаки.
   - Серьезно? – Он удивленно поднял брови. – Завязываешь? Что же произошло с тобой, мой друг?
   И я, в подробностях, принялся рассказывать ему историю прошлой ночи, про все эти страшные рожи в клубе, про беспамятное утро и беспутную мамашку с чудесной дочкой.
   Знаете, тем же вечером, принимая ванну, я вдруг вспомнил слова Наташи, которые она говорила зимой при нашей последней встрече. Она много раз упоминала какую-то неведомую точку невозврата, которая вроде как маячит надо мной, грозя скинуть меня с той хрупкой тропинки, по которой я все ещё могу забраться в гору и стать нормальным человеком. И, кажется, сегодня я отчетливо её увидел, эту точку. Вот же она. И стоит мне ещё немного помедлить, я уже никогда не смогу быть собой, а буду безымянным неудачником, пропивающим свою молодость в компании бесполезных женщин, которые отвлекают от реальной жизни, создавая иллюзию беззаботности и радости повседневности, как в дешевых голливудских фильмах.
   На следующей неделе я съехал от Вовы, снял небольшую однушку в центре города. И с головой ушел в работу – это сейчас должно помочь мне встать на ноги. Пора взрослеть, Слава.

                КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: http://www.proza.ru/2014/05/19/2279


Рецензии
Правда о Лжи??? Ложь о Правде??? Ой Господи....что ж хреново-то так? Пойду...перекурю перед третьей.

Ника Крылова   11.06.2014 16:16     Заявить о нарушении
Скорее, первое - правда о лжи. А вообще, это банальная история обычного никчемного человечка, который пытается повзрослеть на четвертом десятке.

Мельников Сергей   11.06.2014 16:23   Заявить о нарушении