Сталин - не эффективный менеджер!

    В одной из статей журнала «Родина» за март сего 2014г. года дана  просто бесподобная характеристика  Сталину: «…он не был «эффективным менеджером»…по СОВРЕМЕННЫМ (курсив мой-И.С.)  меркам (ибо он ничего не украл и ничего не развалил)».
   Как говорится: умри Денис, лучше не скажешь!


Рецензии
Игорь, ваша работа из двух предложений породила потрясающую дискуссию! А я открыла новый вид сталиниста, того, кто бьет оппонента лукавыми вопросами, а не лозунгами с советских плакатов. Скажите, а что побуждает лично Вас оправдывать Сталина? Уже для всех очевидно, что современный сталинизм - подпорка для действующей власти. Что пропагандонам сталинизма платят, а простой народ оболванен, как всегда. Правда, существуют и бескорыстные сталинисты.

Нина Алешагина   27.06.2023 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемая Нина!
Вообще говоря, Сталин в моих оправданиях не нуждается, но меня задевает, говоря его же словами "глупая брехня и неумная клевета" на нашу историю, которую распространяют многие. В том числе и здесь, на Прозе. А именно в данном случае меня заинтересовало СОВРЕМЕННОЕ определение "эффективного менеджера" и его отличие от прежних времен. Поэтому я и написал такую короткую, но очень "эффективную" заметку.
С уважением

Игорь Семенников   28.06.2023 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.