14. Блок печали. вип

БЛОК ПЕЧАЛИ
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

                М.Ш.

Просто имя. Просто парень.
Род занятия - туманен.
Пишет умно. Чем-то схожи.
До свидания, хороший.

Перекрёсток. Нет покоя?
Улыбаюсь. Впрочем, что я?
Отвернусь: тебя не вижу.
Ты, конечно, тоже ближний...

Блок печали. Переглядки.
Маски, лица, и загадки.
Впрочем, ты имеешь право.
Я тебя не осуждаю.

Странно, что ты снова рядом.
Я молчу. Те чё-то надо?
А, ты просто, ходишь мимо...
Что же, оставайся мимом.

Надоест - промолвишь слово.
Я смолчу. А что такого?
Ведь и я имею право.
И - бравадно козыряю...

Понт ля гонор. Месть ля сдача.
Будет ли, скажи, иначе?
...
А меж тем - мы оба люди.
И друг друга оба любим...


17.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/17/1413


Рецензии
Если друг друга любите, значит, все у вас будет хорошо)

Вита Дельвенто   18.05.2014 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.