Мои мечты или список моих желаний

0) Я мечтаю, чтобы на мой канал на ютубе было подписано 1 000 000 человек! https://www.youtube.com/user/SKiLT8 Друзья! ПОДПИШИТЕСЬ, пожалуйста!

1) Я мечтаю записать свои песни на студии и снять клипы!

2) Я мечтаю выступать со своими песнями на сцене!

3) Я мечтаю работать помощником депутата Законодательного Собрания Пермского края!

4) Я мечтаю сняться в кино!

5) Я мечтаю побывать в Лондоне!

6) Я мечтаю принять участие в телешоу "Поле Чудес"!

7) Я мечтаю найти свою вторую половинку!

8) Я мечтаю, чтоб в деревне Баранчиново построили дом отдыха!

9) Я хочу, чтоб в Юсьвинском районе были замечательные дороги!

10) Я хочу полетать на воздушном шаре!

11) Я мечтаю иметь ноутбук от компании Apple!

12) Я мечтаю стать знаменитым на всю Россию!

13) Я хочу, чтоб меня все уважали и любили!

14) Я хочу помогать людям, вдохновлять их идти к целям!

15) Я мечтаю иметь телефон от компании Apple!

16) Я хочу быть счастлив!

17) Я хочу жениться!

18) Я мечтаю, чтоб жена родила мне сына!

19) Я мечтаю зарабатывать по 300 000 рублей в месяц!

20)Я хочу иметь в семье самые тёплые отношения!

21) Я мечтаю с женой создать фонд благотворительности!

22) Я мечтаю с женой помогать всем, кто нуждается в нашей помощи!

23) Я хочу чтоб у моей семьи было много друзей!

24) Я мечтаю чтоб нашего сына все любили и уважали!

25) Я мечтаю построить дом своей мечты!

26) Я мечтаю побывать во всех странах мира!

27) Я мечтаю с женой и сыном съездить в кругосветное путешествие на несколько месяцев!

28) Я мечтаю с женой ездить на автомобиле мерседес S - класса!

29) Я мечтаю с женой открыть частную больницу в городе Кудымкар для людей, у которых нет денег на лечение!

30) Я мечтаю с женой открыть садик в городе Кудымкар для всех детей!

31) Я мечтаю с женой открыть частный приют для бездомных людей!

32) Я мечтаю с женой открыть частный роддом в городе Кудымкар!

34) Я мечтаю с женой стать самыми почётными жителями города Кудымкар!

35) Я хочу с женой открыть социальные магазины по всему Коми-Пермяцкому округу!

36) Пусть будет в моей семье всё хорошо и замечательно!

37) Пусть город Кудымкар становится прекрасным благодаря нашим усилиям!

38) Пусть мы будем жить долго и счастливо!

39) Пусть наш сын растёт добрым и порядочным!

40) Пусть наш сын добивается всего сам!

Буду искренне благодарен тому, кто поможет мне осуществить хотя бы одну мечту!


Рецензии
Спасибо, уважаемый АВТОР! Понравилось и прочитывала с улыбкой! ВЫ- большой оптимист )))) И это подкупает)))) Я рада, что забрела на Вашу страничку и теперь буду ждать с ответным визитом. ЗАХОДИТЕ)))) Есть маленькое ВИДЕО- ссылка на моей страничке- это экранизация моего творчества и обо мне немножко... Можете начать с того, что НАДО попасть в телепрограмму ВСЯ РОССИЯ/ с улыбкой/ и все остальные желания и ПЛАНЫ начнут сбываться/ с улыбкой/ Удачи ВАМ в творчестве.!!!

Наталья Рахматуллаева   16.09.2014 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв! Непременно зайду к вам в гости, с уважением, Александр Боталов.

Александр Боталов   17.09.2014 11:31   Заявить о нарушении