Люби на выдохе и вдохе...



Люби на выдохе и вдохе,
Вплетай мне в локоны зарю.
Зачем душе переполохи,
Я просто так, тебя, люблю...

Люби до дрожи и забвенья,
До замирания в душе.
Ведь лишь в любви одной спасенье,
Когда на верхнем вираже...

Люби осеннею порою
И в дни, когда цаетут сады.
Люби холодною зимою,
Когда так нужен сердцу, ты...

Люби меня и я отвечу
На чувства нежные твои.
И пусть венчает этот вечер
Одну любовь, что на двоих...


Рецензии
Ах,как же мне хочется ...одну любовь,что на двоих...
Как всегда прелестные строки,Сонечка!Столько чувства и нежности!Спасибо!
С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   21.05.2014 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо Галочка!!!Пусть такая любовь непременно Вас настигнет!!!От души этого желаю!!!С теплотой, София

София Киларь   22.05.2014 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.