Окно в параллельный мир - 3

Глава 3. Контакт

Ночь прошла беспокойно. Малыши несколько раз просыпались от голода и холода. Эйваз пришлось лечь на жесткие камни, чтобы согреть детей. Выр недовольно шипел, но смирился, глядя на несчастных сирот. Утром пришла Манназ и сменила Защитницу.
 
С приходом Суши размеренная жизнь завершила свое плавное течение. Лес обновляться стал медленно. Появилось много сухих деревьев, жилища приходили в негодность. Жители уходили искать другие места, но возвращались ни с чем. А Лесную Страну стали наполнять беженцы. Манназ рассказала, что из Долины Камней пришло четыре клана. Частые камнепады сильно напугали жителей, и народ начал покидать насиженные места. Они приносили с собой камни очага и теплые одежды. Много Хвостатых появилось в Лесу. Они приходили сами и приводили семьи. Красавице не повезло, но Великие Усы привела с собой весь помет, от мала до велика. И для всех нашлось место. Пока. Что дальше будет, никто не знал.
А еще это открытое окно! Оно очень смущало Эйваз. Она чувствовала себя обнаженной, и ей хотелось прикрыть окно хоть чем-нибудь.

Оставив малышей с Манназ, Защитница отправилась к Одал. Старая ведьма листала древнюю книгу, чудом не рассыпавшуюся, и что-то бормотала.
— Мир дому твоему, Мудрейшая! — войдя в дом, Эйваз поприветствовала ведьму. — Что это ты рассматриваешь?
— А, Защитница пришла! Я нашла Книгу Пророчеств. Вот, смотри, что в ней говорится: «И придет Великая Сушь. И изменится мир. Но явится одна, которая сумеет все исправить. И тогда откроются врата, и придет помощь. И соединятся тонкой нитью два мира, когда-то разъединенные. И уйдет Сушь. И воцарится мир», — Одал читала, водя пальцем по древним рунам.
— Вот оно как! — задумчиво протянула Эйваз. — Но мне-то что делать? Я даже поговорить не могу, слишком велико расстояние.
— Ты многое можешь, о чем даже не подозреваешь. Твоя Мысль сильна. Ты можешь общаться на огромном расстоянии.
— Но только в пределах нашего мира… Хотя, постой! Недавно я услышала мысли незнакомки. Хотела тебе рассказать, да в хлопотах позабыла. Женщина думает, что я рыжая кошка.
— Вот видишь, ты можешь. Включай все свои способности, которые у тебя есть: Мысль, Сон, Эмоции. Расскажи о нашей беде. Контакт должен состояться, Пророчество не обманывает.
— Но как же мне контакт установить, ведь у меня малыши на руках?
— Ты не бойся. Хвостатики тебе помогут. Их мать слыла сильным проводником. А малыши унаследовали дар матери. Красавица была одна, а их четверо. Справитесь. Манназ будет тебе тоже помогать. На то она и Помощница.
Эйваз кивнула в знак согласия, и отправилась готовиться к контакту с незнакомкой из другого мира.

На поляне Защитница расстелила тонкую переливчатую материю, которую ей подарили Восьминоги. Материя имела очень важное свойство — могла расслабить тело. Манназ внимательно посмотрела на подругу:
— Контакт?
— Контакт.
— Окно?
— Оно самое.
Пока Эйваз освобождала свой разум, Манназ принесла Хвостатиков, оставила на материи, а сама отошла. Малыши, обнюхав творение Восьминогов, поняли, что от них требуется, и расползлись по разным местам. Один устроился в голове «мамы», другой в ногах, две самочки с разных боков, создавая защиту отправляющейся в путешествие.
 
Расслабившись и развернув ладони к небу, Эйваз представила образ незнакомки, как путеводной нити. Привязав себя к образу, путешественница начала сканировать пространство астрала, чтобы найти нужный путь. И тропинка появилась. Осторожно двигаясь по узкой дорожке, Защитница проникла в разум незнакомки.
— Ма-ри-я… — прошептала Эйваз. — Так вот как тебя зовут!
В памяти незнакомки было много странных видений от светящихся огней до несущихся странных повозок, от шумной толпы мелких особей, которые назывались дети, до пушистого хвостатого существа. «А вот и кошка», — удивилась путешественница поразительному сходству с ее маленькими Хвостатиками. Наконец Эйваз нашла в памяти незнакомки то окно, которое открыло щель в ее мир. Она прошептала:
— Помоги нам!
На этом первый контакт был завершен. Он был очень коротким и робким. Защитница вернулась из астрального путешествия почти без сил. Малыши, видя, что мама устала, начали лизать ей руки, снимая напряжение. Эйваз погладила всех и поблагодарила за помощь, пообещав сытно накормить, как только отдохнет.

***

Я проснулась от странного чувства, что в моей памяти кто-то порылся. Я ощущала себя совершенно разбитой. Болела голова. Но это была не обычная мигрень. Что-то очень важное было заложено в эту боль. Но что? Я включила чайник и отправилась умыться холодной водой, может, что и прояснится. Задумавшись, я зацепилась за угол шкафа и сильно ударилась. Это было сигналом. Я вспомнила! Кто-то просил помощи. И память услужливо подсказала — рыжая кошка…

_________________________

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/30/1247


Рецензии
Наташа!
Я люблю фантастику с нашими именами. Но твои: ВЫРы, ЭЙВАЗы, МАНАЗы... и остальные - мне понравились. Я в своей - переворачиваю имена: Таня - Янат или Таян, Дима -Амид, Гоша - Ашог, Сева- Авес, Лариса - Асирал и... так далее...)))
Мне нравится твоя речь в сказках!
Теперь знаю - почему просыпаюсь разбиттой иногда - это в моих мозгах кто-то порылся. Буду растягивать удовольствие - завтра узнаю, зачем звала рыжая кошка. У меня сейчас черный, как ночь, котяра.

Обнимаю!
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   31.08.2015 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюшкин, что читаешь.
Но имена это...Не, не буду секрет открывать. Все узнаешь.
Одно скажу - имена не перевертыши, но имеют определенное значение.
А если читаешь внимательно, то можно узнать, что они (имена) означают.
С улыбкой,
Наташа.

Сказочница Наташа   31.08.2015 11:59   Заявить о нарушении
Дык, маненько ужО кумекаю, Ната...)))

Пыжьянова Татьяна   31.08.2015 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.