Про стресс и впечатлительность

21 май, 2014 в 22:39

Сколько себя помню, я не люблю ходить в гости.
Ещё совсем маленькая уже не любила.
У меня страшный стресс вызывало чужое жильё, запахи оттуда, старые вещи и сами люди.
При этом на нейтральной полосе - в школе, на улице, в кино или на танцах я с удовольствием общалась и подруги у меня были и дружили мы не месяц-два, а годами, но только бы не к ним домой(!), где эта невыносимая чужая тоска - эти покрывала на диванах, занавески, стоптанные тапки, ковры и чашки на чужой кухне.
У меня стресс от всего этого - мне там просто реально плохо. Я много лет не могу забыть чужой воздух.
Я за всю жизнь была "в чужих людях" раз десять и то не по своей воле, а когда вынуждена была по каким-то не зависящим от меня причинам зайти в чужое жилище.

Нет, виду я не подавала. Серьёзно! И в обморок не падала, но до сих пор я помню все эти внутренности чужого помещения, в которые отнюдь не всматривалась, а стоически старалась свести это неожиданное посещение до минимума.

Из жизни:
Подруга, с которой я познакомилась на работе 26 лет назад, и мы продружили 22 года, так вот я ни разу не была в её квартире.
Мы вместе работали на двух работах, ездили в Париж и жили в одном номере,
она практически всё рассказала мне о себе, а я ей много про себя, и она была у меня в гостях раз пять (это мне даётся полегче чуть-чуть), а я не могла себя заставить к ней зайти.
Я Не Люблю Ходить в гости.
У меня не проходящий стресс от чужих протоптанных полов. И это никак не связано ни со снобизмом, ни с брезгливостью. Это другое. Мне это неприятно на каком-то молекулярном и душевном уровне. Тоскливо становится, словно в капкан угодила... аааа...

Какие-то работы мне тоже невыносимы из-за определённого уровня помещений - особенно, где обшарпанные казённые коридоры и запах какой-то многолетний, он словно впился в стены за десятилетия. Такой запах в больницах и в ТАСС например, но к работам я всё же более спокойно отношусь. Если совсем там хреново "с коридорами" - просто не устраиваюсь или быстро увольняюсь.

Вот такая я родилась. Была б другая, жилось бы полегче.

А вот любые старые фабричные здания, боярские палаты (мне удалось поработать недолго), бывшие красно-кирпичные казармы, старые огромные кирпичные технические помещения и даже цеха с их металлическим запахом и сквозняками - я почему-то до дрожи люблю. Даже потёрлась бы об их стены спиной, как кошка, когда и если никто не видит.
Я просто хохочу тихонько, если такое вижу!

А какая-то старая "роскошь" в том же Версале или новая "роскошь", ну никак вообще. Старую могу посмотреть по-быстрому, а новая - оценить могу, но не воспринимаю. Это же вещи. А вещи не главное.

Хотя, однажды в одном чешском замке мне очень понравилось внутри. Не везде правда, а в нескольких комнатах. При этом ужасно не понравился внутренний двор на улице. Там пахло казнями.

____


Рецензии