Скольжение

Я понимаю - пахнет палёным. Мои крылья слегка дымятся. Они жалко опали и  скорбно сложены за спиной. Слёз нет, есть одна усталость. Я понимаю, что сил бороться нет, и начинаю опускаться в темноту. Я чувствую прохладу одиночества и вдыхаю этот воздух полной грудью. Жар выходит из меня, и появляются, стекают по лицу капли прощания с теплом общения, с жаром обиды, с пеклом проклятия. Я опускаюсь всё ниже и ниже. Глаза постепенно привыкают к восприятию черноты. И вот я уже не вижу своих рук, некогда служивших мне крыльями. Я не вижу собственного тела. Я чувствую его. Память владения им ещё при мне. И вот я подхожу к той черте, где только я и темнота. И эта темнота проникает в меня. Я прекращаю спуск. Так как ниже только смерть от холода. Я нащупываю подошвами ног шаткую опору и понимаю, что это натянутая струна, по которой мне теперь остаётся идти. Грань, где я смогу скрыться от мира живых. Но где ещё и до врат мира мёртвых далеко. Мне остаётся осторожно скользить вперёд, ощущая спасительную опору. Делать шаг, аккуратно балансировать на этой грани и скользить дальше. Мне было бы легче, если бы целыми были мои крылья. Они бы верно поддерживали моё равновесие. Но, увы. Вместо крыльев - застывшие в спазме руки. Необходимость борьбы отвлекает от того, что вынудило меня уйти в темноту. Я радостно соглашаюсь с мыслью не возвращаться к прошлому и готов вычеркнуть из памяти всё. Всё. Даже то, что мне было так дорого. Шум голосов стихает в памяти, и я слышу только то, как при неверном движении рассекают воздух мои руки и тугой гул струны, уходящий вдаль. Я не знаю, насколько хватит меня. Сил бороться уже нет, и при мне только покорность судьбе.
В какой-то момент я решаюсь опустить руки. И будь, что будет. Удивительно, с этим движением исчезла суета. Я иду спокойно, более не оступаясь. Я превратился сам  в струну. Ничего лишнего. Почти невесомость. Скольжение и движение. Я смелею. Ускоряю шаг, не нащупывая судорожно опоры. Я понимаю, струна, что ведёт меня, прогибается под мой шаг. Я понимаю, она хочет удержать меня на этом уровне и не даст упасть ниже. Я отдыхаю и восстанавливаюсь. Понимаю, что мне позволено жить. Но как долго?


Рецензии
Жить можно Вечно, "доживать" - и дня много...

Медовик Пчеловод   25.06.2014 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Подумаю на досуге.

Норд Лост   25.06.2014 12:46   Заявить о нарушении