Никогда не говори мне прощай. глава двадцатая

Я  смотрел  на  Мадлен     и мое сердце  обливалось  болью.  Никогда бы не  пожелал  такой  пагубной  страсти   даже  для врагов.  Ее  манеры,  голос,   взгляд   будоражил   сознание   и подчинял  себе   на   все  сто.  С момента  нашего  знакомства   прошло    совсем  немного  времени,  а  мне  казалось,  что  я прожил,  целую  жизнь.  Сегодня  она  была  не такая,  я  не видел  раньше  более  холодного  и надменного  взгляда. Создавалось впечатление,     будто  она  играет   очередную  роль,   и все  окружающие    люди   для  нее  не  более  чем   никчемные    актеришки    второго  плана.  Хотел  ли я  уйти  навсегда? Да.  Разорвать  этот порочный  круг   и  жить  своей  жизнью,  о которой  мечтал.  Однако   сейчас   это  не  представляется  возможным  потому, что   я   уже давно  не  имею  право  на  нормальную  человеческую  жизнь,  где семья , дети  и работа  играют   самую  главную  роль . Для меня   перечеркнуто   все,  и однозначно  виноват  в этом  я.  Как  невыносимо    жгут   и душат   чувства   горечи,  потери   и   вины.  Жаль  только, того, что   от   этой  болезни   нет  лекарства,  и вряд ли когда  - не будь,  его  создадут.  В  последнее  время     меня  неумолимо   тянуло  в  церковь. Словно  что-то  изнутри     взывало   к   покаянию.  Поначалу  я безумно  обрадовался   этому  факту,  но  хорошенько  поразмыслив  над  своим  положением, был    разочарован.  Мне  думалось  если  Господь  зовет  меня,  значит   положение  мое  не  столь  безнадежно,   значит   я   нужен  обществу   и  еще  не  все  потерянно .  Прощение,  как  же  просто  это  слово,  и как   тяжело  оно  дается .  несколько  раз  в   безумстве  мысли  я порывался   сбежать    и покаяться  перед   ним,  но   пагубная  неистовая  страсть   постоянно    брала  вверх    и   вставала   острой  преградой  на  моем  пути .  Какая- то  неведомая  мне  сила   мохнатыми   лапами   вонзала  свои  когти   в душу,  не  давая  ей    встать  на  праведный  путь.  Я  не верил  в  дьявола,  хотя  встретив   Мадлен,  можно  поверить во, что угодно,  настолько  велики   были ее чары. Порой   я  видел, как    ее  глаза  горят   абсолютно   не  человеческим  блеском,  а  чем-то  иным,  в чем  я боялся  признаться  себе  сам. 

Пацаны   последовали  за  Мадлен,  а   мне  хотелось  чертовски   ее позлить ,  поэтому  я  еще  с несколько  минут  провозился   с  машиной.  По всей  видимости  меня  ждали, так-как ,  я  вздрогнул, когда   дверь со  скрипом  открылась   и послышался голос   Коляна :

- Слышь,  малой ,  тебе, что  не ясно  сказали ,  давай  закругляйся!

-  Сейчас  иду, -  злобно  прошипел  я,  закручивая  последнюю  гайку,  потом   полюбовался,  совей  работой,  и, оставшись  в полном  довольствии,  вытер  руки   и зашел  в  дом.

В  комнате  воцарилась   полная  тишина,  у меня   даже  дрогнуло  сердце,  такая  мрачная  обстановка   царила  вокруг.

-  Что  за  траур?! У  нас,  кто-то  умер?  -  усмехнувшись,  спросил  я,  пытаясь  разрядить  обстановку, но вскоре  понял, что  ошибся.

- Еще  нет,  хотя если  ты  будешь  меня  злить, скоро появится  повод!  -   прошипел  разозленный  Юрец.

Мадлен    кинула  в  сторону  Юрца  холодный  взгляд   и показала  жестом  руки,  чтобы  тот  замолчал. Лицо  Юрца  заметно  помрачнело   и вытянулось . После  чего  он,  опустил  глаза   и нервно  застучал  пальцами  по столу.

- Юра,  ты чего  к  парню  прицепился!  - растерянно  воскликнула  Мадлен .-  На  хрен  тебе  нагнетать   обстановку ?

- Этот  сукин сын,  сам  постоянно  напрашивается. Я  с  ним  пытался по- хорошему,  а он  в « бутылку»  лезет .  Был бы  здесь  « Фортовый»,  не творился бы  беспредел.
 
Юрец  потянулся  за  бутылкой,    и хотел было  сделать  глоток,  как   изящная  рука  Мадлен  резко  выхватила  у него из рук  бутылку и  поставила  на стол.

- Хватит!  Я  смотрю, ты совсем  совесть  потерял!-  взорвалась  Мадлен,  сверля  злобным  взглядом  Юрца. -  Если бы  «Фортовый»  был с  нами,  пристрелил  тебя, как  бешеную  собаку!
 
- Вы  слышали!!!!! -  крикнул  Юрец ,  ударив   кулаком  по  столу.- Вы слышали!!!!!  Мадлен   запала  на  мента! Опомнись,  он – мент, и  этого  никогда  не  изменить! Сдаст он  нас  всех  вместе  с  потрохами!
 
Юрец    схватил  бутылку    и принялся  жадно  хлестать  из  горла .  Следующие  события  произошли так быстро, что  я   не успел опомниться . Мадлен   вытащила  из сумочки  пистолет  и направила  на  разбушевавшегося   братка .У  того  от  неожиданности   выпала  из рук  бутылка  и  вытянулось  лицо , приняв   страдальческий  вид.

- Ах ты,  сука   цыганская! -  Юрец  вытер   выступивший  пот  с лица -  Ты че думаешь,  самая  борзая?!!!
 
Она  нажала  на курок. Тихо  прозвучал  выстрел . Всего, как  обыкновенный  щелчок……Щелчок, который  уносит  жизнь  и  приносит  горе.  Я   застыл как  парализованный , не веря  в  реальность происходящего .  Юрец  тихонько  прохрипел   и  повалился  на  пол . На его  груди    алой  струйкой  сочилась  кровь.  Колян  в мгновения    осунулся  и побледнел ,  но  на его  лице  продолжала  сиять  дурацкая  улыбка .

- Мадлен, ты че  наделала! Ты же  его  убила! -  воскликнул  Колян. -  На хрен тебе  мокруха?!

- Эта сука,  сама  выпросила . Я  не могла  допустить подобного . Пойми,  он бы первым сдал нас, ты же видел ситуация  вышла из-под контроля,  - издав  вздох  облегчения  произнесла  Мадлен.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/05/28/859


Рецензии
Да-Елена- крутой получается роман, почти детектив, вот уже первое убийство, так реально описано, что дрожь пробирает- просто здорово - Татьяна

Татьяна Бродская   31.01.2016 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, за визит и отзыв!
Рада вам!
С искренним теплом и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   31.01.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.