15. Постыдное молчание

ПОСТЫДНОЕ МОЛЧАНИЕ
(к сборнику "Выбери в радуге любимый цвет")

1.
Каждому человеку, живущему в этом мире,
Хочется быть кем-то очень-очень любимым...
И желательно - чтобы на весь мир открыто,
А не тайком в углу, словно любить - стыдно...

2.
Почему молчишь ты? Наверное, меня стыдишься?
Значит, и говорить нам пока не о чем, видно...
Значит, будем с тобой продолжать быть сиротами.
И не знаю я, кто из нас это первым выбрал...

3.
Может, кому-то из нас не хватает смелости,
Или у кого-то слишком глубоки душевные раны...
Обречённо молчать о тебе, что ты есть, - веришь ли,
Не самое сладкое, о чём когда-то мечталось мне...

4.
Обречённо скрывать тебя, делать большую тайну
Из того, чем на самом деле хочется очень гордиться -
Может быть, эта глупость от взаимонепонимания,
А может быть, есть какие-то веские тому причины...

5.
Может быть, политика взаимного невмешательства:
Мол, покажи-ка всем, на что ты без меня способен.
Как сдюжишь, так без меня сам и выкарабкивайся.
А я - пока посижу тут, посмотрю на кино это..."

6.
Каждый сам за себя. Может быть, это правильно?
Каждый в одиночку свои проблемы решаем.
Тогда к чему делать вид, что мы знакомы - не знаю я.
Значит, будем делать вид, что друг друга не знаем...

7.
Молчать оба, делая из нас самих военную тайну:
Так, чтобы даже мы с тобой не смогли догадаться.
А впрочем... Даже обо всём оба догадываясь -
Будем тщательно от всего мира скрываться...

8.
Наверное, мы оба с тобой мечтали об этом:
Друг друга любить тайком, и любви стесняться.
Не осмеливаться напрямик писать друг другу приветы,
И продолжать при этом сиротами оставаться...

9.
Вот, ты есть. И я есть. Вроде как существуем где-то.
Делим пополам на двоих вроде бы общее небо...
Тебе - вот эта половинка свода, а мне - вот эта.
Чья красивее - не знаю. Не смотрю. Под запретом.

10.
Меня стесняешься. Молчишь обо мне. Понимаю.
Разве любят открыто тех, с кем нет фотографий.
Глаза - слепые у тех, чья Душа незрячая,
А отчёт за любовь дать - перед публикой надо.

11.
Стыдишься любить меня. Ну что ж. Разве я против...
Имею ли право на что другое? А кто спрашивает...
Спроси хотя бы ты у меня, чего мне хочется...
Если, конечно, это лично тебе знать надо...


24.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/24/1094


Рецензии
ну вот и здрасьте!
в прошлом стихе тебя раздирали, теперь уже не любят, как так?

Вита Дельвенто   24.05.2014 19:00     Заявить о нарушении
*Спроси хотя бы ты у меня, чего мне хочется...
Если, конечно, это лично тебе знать надо...*

давай я спрошу, пока твои тайные поклонники молчат: чего тебе хочется, Братис?)

Вита Дельвенто   24.05.2014 19:06   Заявить о нарушении