Я могу позабыть свое я

Так, по капле вбирая дожди, и вдыхая ветра,
Обжигая огнем неумелых страстей познающую душу,
Пролагаем свой Путь, что веками ведет в никуда,
Чтоб Любовь отдавать, эгоизма оковы разрушив.
Стихотворение « Я осталась Тобой»
Марианна Эн http://www.stihi.ru/2014/05/23/6669


Я могу позабыть свое "я"
И стремленье стать лучше, отвергнуть.
И как птица умчаться легко
В голубые поля. Там палящее солнце
И ветер и дождь мне устроят " проверку"

Я могу позабыть для чего я на этой земле,
Как стреноженный конь в мыслях воли желаю.
Побежала бы... Но, не совместные, лед и огонь.
И вериги судьбы мои страсти слегка укрощают.

Я могу позабыть про стихи, про ухоженный дом,
И друзей, что с годами все реже меня навещают.
Только слово - очаг греет сердце как вещим огнем,
Что усталый мой дух, и кладовки души раскрывают.

Я могу позабыть свое " я". Но вот дело не в том,
что из наших иллюзий не только сорняк вырастает.
В них сознание учится не беречь ничего " на потом".
А в потоке его дело лучшим зерном вызревает


Рецензии
Очень хорошие стихи, Наташа.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   24.05.2014 21:59     Заявить о нарушении