16. А хочется мне, во-первых...

А ХОЧЕТСЯ МНЕ, ВО-ПЕРВЫХ...
(к сборнику "Выбери у радуги любимый цвет")

1.
А хочется мне, во-первых, элементарного уважения...
Вот вроде бы кажется: раз любят, что ещё надо?
Вроде бы должен быть и этим доволен, верно?
А ведь любить - мало. Нужно ещё и уважать-то.

2.
Толку мне от той любви, где нет ко мне уважения?
Я не хочу игры в "кто кого на колени поставит".
Хочешь играть в такую игру? Становись на колени.
А я - посмотрю, каковы в этой игре всё-таки правила.

3.
А может, на колени друг перед другом оба встанем,
И в "кто кого перестоит" с тобой поиграем?
Посмотрим, кто из нас выиграет в этом состязании,
А кто из нас - быстрее потеряет сознание.

4.
Или, может быть, в "кто чью шею быстрее сломает"?
Интересно будет, кто потом кого выходит, правда?
Кто потом со сломанной шеей жить из нас станет,
А кто кого будет до конца жизни возить на каталке?...

5.
Любовь стоит ли того, чтобы вот так упрямиться?
У кого более гордая поза, и прямее осанка.
Победа такой ценой - будет ли тебе сладкой?
Ну что ж. Стой в гордой позе, а мне - работать надо.

6.
У тебя нету дел важнее этого, я так понимаю,
Кроме как свою гордость до упора выпендривать.
Годы меж тем идут... Не пропаду без тебя, знаешь.
А ты - лишь до поры до времени будет плевать сверху.

7.
Я плевки стерплю. Не впервой умываться плевками,
И продолжать идти своей дорогой, с твёрдой верой:
Бог заступится за меня, вот Он - точно судьба моя.
А вот что ты собираешься в моей жизни делать?

8.
Прояви ко мне элементарное уважение... из любви-то.
Объясни мне, пожалуйста, - ведь я жду ответа...
И, кстати, не стесняйся приходить ко мне читать открыто:
Надень лицо своё на себя. Сделай хотя бы это.


24.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/24/1710


Рецензии
Какие у тебя странные с кем-то отношения, Братис.
Сплошной мазохизм.

Скажи, а ты не думал о том, что твое восприятие происходящего может сильно отличаться от восприятия другой стороны, которую ты подразумеваешь?

Может, тот человек вообще не мыслит в категориях "шей", "колен" и прочих "соревнований"?

Вита Дельвенто   24.05.2014 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.