Кругом спали

     Кругом спали. Дух обретал свою бестелесность. Вглядываясь в радости бытия закрыв глаза, я вытянулся во весь рост, предавшись воспоминаниям. И дух мой воспарил над мещанскими идеями. Попрыгав пять минут, они крикнули исступленно, и вода капнула тихо: раз, два...
     Я выбросил вперед руку, она упала и стремительно бросилась вниз, где ее подхватили пороги, мчавшиеся в невесомую, заполненную чем то отвратительно притягивающим, пустоту. Смысл свил петлю на шее стремительно рвущегося стиха. Осколки зеркала замелькали в отражении чудовищности последнего глотка треснувшего блика строк уединения.
     Насколько я понимал происходящее, время и прочая сволочь ополчились против меня. Уединившись, стихия уничтожила порожденное временем. Телевизор убрал изображение и обесточился навсегда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.