Рецензии на произведение «Кругом спали»

Рецензия на «Кругом спали» (Струнин Александр)

Понравилась миниатюра! Как-то довелось мне испытать такое состояние "парения в сонном царстве", где ты находишься и во сне, и в реальности одновременно.
Вот только тут, как я поняла, Вы видели конец света? А дальше что? Просто проснулись?

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 05:41     Заявить о нарушении
Да нет, только проснулся, поправил одеяло и снова... заснул

Струнин Александр   25.03.2015 05:50   Заявить о нарушении
Ой, какая ты еще глупышка, Эйзнер!

Струнин Александр   25.03.2015 06:03   Заявить о нарушении
Естественно!))) И горжусь этим!)))

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 06:07   Заявить о нарушении
Поправили одеяло, заснули и во сне написали комментарий на мой отзыв, а он каким-то образом оказался в реальности))) Хи-хи-хи!) Бывает...

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 06:09   Заявить о нарушении
У меня уже от недостатка баб голова болит. Надо (да ты не понимаешь пока) Ты позже поймешь! Аленка, рожай их, детей, и много. Это потом ты с ними начнешь ругаться (конечно, лучше бы не было!) Что делать, Отцы и дети Тургенева в России никто не отменит! Ну разве что драная голливудская америка не переделает всё в джеков и джимов (у которых на уме один бейсбол по башке колотит)

Струнин Александр   25.03.2015 06:12   Заявить о нарушении
Да шучу я! Шучу, Александр!
"Конец света" - не в тему... Вот как раз "конец тьмы кромешной" - самое то.
Помнится, писала я: "... не станет солнца, исчезнут планеты, но души человеческие никогда не умрут. Они очистятся от земной грязи, возвысятся до кристальных миров, сольются во единую звезду и силой своего лучезарного Сияния возродят всё живое. Наступит пора творения добрых неизведанных миров".

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 06:24   Заявить о нарушении
Я про Фому, Вы - по Ерёму)))

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 06:37   Заявить о нарушении
Там говорят тоже есть , но по-другому, почитай Монро.

Струнин Александр   25.03.2015 06:55   Заявить о нарушении
Ага, Сашенька!)))

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 07:27   Заявить о нарушении
Вот так всегда и обращайся, это приказ, поняла?

Струнин Александр   25.03.2015 14:45   Заявить о нарушении
Так что, Алена, Сашку то удалять? 2500 баллов потратил, уже ушла с пьедестала. Выхлоп - 250 человек почитало, рецензий 0, только все свои. Если б можно было баллы в деньги конвертировать - лучше бы на больных детишек потратил (надо прозе порекомендовать такую опцию, думаю не один я отправил бы свои баллы (вот тут и стоп: а деньги то где? Писанина - это еще не деньги).

Струнин Александр   25.03.2015 14:58   Заявить о нарушении
Чудненько, если бы действительно сделали так, что баллы можно перевести в деньги.

А всегда так... Я много раз размещала анонсы, а толку не было. "Читали" только те, кто просто бегает по страничкам в целях обратного визита, а отзывы не оставляют.
Нее, не удаляйте. Пускай будет.

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 15:08   Заявить о нарушении
Не, Аленка, я двое суток висел в пятерке. Знаешь, вот когда входит на прозу чужой, у него (так теперь сделали, а я проверил) ему предлагается почитать пятерку тех, кто баллы заплатил. Я так не только себя почитал, но из того, что почитал, ничего не понравилось, кроме Сашки. Хе-хе

Струнин Александр   25.03.2015 15:34   Заявить о нарушении
А насчет того, что исчезнут планеты, ты, Алена что, Чайку Чехова что-ли прочла или, даже боюсь предположить, в тетре что-ли посмотрела?

Струнин Александр   25.03.2015 15:54   Заявить о нарушении
Нет, не читала ничего подобного. Почему Вы все мои мысли ассоциируете с тем, что я что-то прочитала?

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 16:05   Заявить о нарушении
Не обижайся, просто уже все написано. Ты вот еще тест вспомни "Нарисовать несуществующее животное" Практически 100% рисут "куриц с бараньей головой", я же психологом кучу лет проработал, знаю о чем говорю. Только одна картинка из тысячи бывает (вот таких то ну ооочень мало!) Чайку Чехова прочти обязательно. А я вот перечитываю вчерашнюю битву титанов. Вот посмотри:http://www.stihi.ru/2015/02/13/2016
Разве не красиво? Я даже не знаю, сколько ей лет. Может моложе тебя, но ругается очень захватывающе.

Струнин Александр   25.03.2015 16:18   Заявить о нарушении
Куриц с бараньей головой? Очень странно...
Я тоже проходила этот тест, но насколько помню, я вообще никаких животных не смешивала, а просто что-то на бум выводила, и получалось ни на что не похожее существо.
А что этот тест показывает? И почему все рисовали куриц с бараньей головой? Что-то не верится.

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 16:25   Заявить о нарушении
Ай, только заметила, что стоят кавычки. Значит, что-то в переносном смысле.
Ну всё равно, что показывает этот тест?

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 16:27   Заявить о нарушении
Вот Станислав Лем придумал океан, а Андрей снял фильм, посмотри, старый фильм то конечно. Разве такое нарисуешь?

Струнин Александр   25.03.2015 16:29   Заявить о нарушении
Не, тексты писать я тебе не доверю. А вот картинки и анимацию рисовать в Gimp-е вполне. С твоим то воображением - потянешь. Только опять учиться надо. Что делать, теперь без постоянного учения - не выжить. Всё меняется очень быстро (я вот об этом лекции читал для детишек)

Струнин Александр   25.03.2015 16:41   Заявить о нарушении
А почему тексты писать не доверите?

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 16:43   Заявить о нарушении
Опыта у тебя мало. Там же не просто надо тексты писать. Из текстов должна сложиться общая структура сайта. Это, как роман написать. Ну, по крайней мере - такая задумка

Струнин Александр   25.03.2015 16:48   Заявить о нарушении
Ааа... Ну тогда ясненько)))

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 16:49   Заявить о нарушении
А что, хочешь? Я подумаю. Но писать будешь только под моим присмотром. Я же несу ответственность перед заказчиками, там творчество обычно выхолащивается, за деньги же

Струнин Александр   25.03.2015 16:52   Заявить о нарушении
Я просто спросила)

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 17:01   Заявить о нарушении
Знаешь почему мне такая работа нравится? Сидишь дома, нежишь Мурку (о, Боже, где ты, моя любимая кошка!). Вот мы с тобой треплемся, а каждый час имеет денежное выражение. Но это для американцев. В России все поперег логики. Люди не ценят время, и деньги не считают. Совершенно другое мышление. Да был я и в Калифорнии и в Канаде Ниагару смотрел. Хотел даже сбежать туда. Так, была шалость. Вовремя очухался. Я даже представить себе не могу, как бы я там жил, облизывая пятки чуждых мне работодателей, спал бы наверное в бело-сине-красном одеяле. Поэтому и поругался с Голубым ледедем.

Струнин Александр   25.03.2015 17:02   Заявить о нарушении
А стихи, Алена, не пишутся. Они рождаются, как дети. Никогда не носи с собой диктофон, хоть он у тебя и в смартфоне (хе-хе). Лучше носи с собой блокнот и ручку (помогает, проверено). А проза - тут работать над собой надо, но, когда в полном экстазе от написанного что-то поймешь в себе - сбежать на стихи никогда не поздно. Ты теперь понимаешь, почему я не пишу стихи?

Струнин Александр   25.03.2015 17:25   Заявить о нарушении
Понимаю, Александр. Стихи льются, а не сочиняются. Увы, заставить их насильно политься с небес невозможно, поэтому и Вы не пишете, и я не пишу.
А с прозой - да. Тут поработать можно.

Помню, мне однажды приснилось стихотворение. Такое красивое, душевное! Правда, не помню про что, но во сне осознавала, словно мне его кто-то диктовал изнутри. Проснулась ночью и думала, не забуду до утра, но уснула, а на утро даже и первое слово не вспомнила. К сожалению, это было всего лишь раз в жизни (примерно месяц назад).

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 17:53   Заявить о нарушении
Да и с прозой такая же хрень. Вот поэтому я от тебя пока ничего существенного и не жду. Но душу твою я разглядел (есть у меня такой дар). Может она у тебя писать, если лениться не будет. А для лени у тебя все есть: жилье, родители, кошка. Родишь - все это пропадет, наконец то сама будешь принимать решения. От этого детского состояния до взрослости - очень большой жизненный путь. Я вот задержался в детстве, придурок.

Струнин Александр   25.03.2015 18:04   Заявить о нарушении
Некоторые взрослеют рано, еще не понимая, что это такое - быть взрослым. Храни девственность как можно дольше, пока не убедишься - пора, вот он. Но и не затягивай, перебор тоже карается, для чего ты человеком то стала? Человеки рожают человеков, так приказано. Это уже потом начинаются проблемы - ну на хрена я замуж то вышла? Или будет совсем другая история, которая просто высветится в твоих газах, сама в зеркале увидишь (хи-хи...) А путь обратно, в детство, уже будет закрыт, щеколда задвинута. Тут какая то грань безумная, называющаяся Жизнь, которую прожить - не поле перейти. Понимаешь то это очень поздно. Но у тебя есть учителя, да правда, тебе давно уже пора наступить на свои собственные "грабли".

Струнин Александр   25.03.2015 18:24   Заявить о нарушении
Я очень ленивая. Признаю в себе этот порок охотно.

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за добрые слова.

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 18:37   Заявить о нарушении
Слушай, а стихотворение по ссылке то, этого монстра московского, почитала? Написано вусмерть круто. Что-то пережила девушка. Из ниоткудв такое не рождается

Струнин Александр   25.03.2015 18:42   Заявить о нарушении
Прочитала. Очень круто!!! Суперски!

Алёна Эйзнер-Нечаева   25.03.2015 18:51   Заявить о нарушении
Но что-то у меня с ней не склеилось, хоть и хвалил вроде публично. Да и в личке - только она на меня наезжала (значит, заслужил).
Ох, Алена вот уже и до "Саши" пробился. А где "Сашенька" -то?
Слава богу разобрались в чувствах, я уже и шутить могу. А что раньше то было? Даже вспоминать не хочется. Последующие поколения просто почитают Сменщика, до писем им никакого дела не будет!

Струнин Александр   25.03.2015 19:02   Заявить о нарушении
Ну хоть теперь то понимаешь, что такое - Стихи? Это полное сумасхождение. Я уже сходил (многие не выживают, следуя сердцу). Меня Разум выволок. Ищу середину. Разумеется, не нахожу

Струнин Александр   25.03.2015 19:08   Заявить о нарушении
Александр, ну-с завтра я Вам "отомщу" за критиканство моего последнего стиха. Я такие аргументы в свою защиту приготовила, что Вам и не снилось. Ждите-с!

Алёна Эйзнер-Нечаева   26.03.2015 17:04   Заявить о нарушении
Заинтриговала

Струнин Александр   26.03.2015 18:34   Заявить о нарушении
Извините, Саша. Не сегодня. Работы навалилось по горло - надо делать.
Как-нибудь потом напишу.

Алёна Эйзнер-Нечаева   27.03.2015 07:55   Заявить о нарушении
Алена, извини, двое суток валялся с жутким гриппом, сейчас вроде, отпускать стало.
---------------------
Про облака.

Немножко смешно, конечно, но искренне, Алена!
Некоторые фразы понравились, например:
"Вы странники воздушной суши,"
Или "Стремимся мы уйти на время,
А исчезаем навсегда." Но правда, и только.
А кем дед то был, прямо какая-то фигура экзотерическая!
Этому стихотворению конечно не суждено большое плаванье.
Ну, если, разумеется, не перепишешь его заново.
-----------------------
Цветок опавший

Конкретно, - бабское, в самом ядреном смысле!.
Некоторые строчки - я просто тихо хихикал (прости, я же признаюсь): "И нет на улице ни духа."
Ой, а Димка то хоть оценил? Да скорее всего и не было никакого Димки то! Так, образ маячил. Мне вот в школе девчонки тоже стихи писали, (бывало, даже охотились на меня, когда я стал школьной знаменитостью из-за нашего ВИА). Знаешь, как меня все это раздражало тогда? Но это - о моей жизни. Извини, вспомнил.
---------------------
Я хочу полюбить

Даже не бабское, подростковое. Про насекомое и нож - развить нужно
-----------------------------
Про вампира

Сразу: попахивает М&М (Булгаков), не гоже, только что прочитала тогда, что-ли?
И еще не надо смаковать секс: кто и по какому месту провел. Это уже не стихи. Они другие места трогают, душой тут не пахнет. Ну для мужского журнала, с доработкой и соответствующими фотками, может и сгодилось бы. Не уверен. Да и что там за "кабинет" вообще? И, самое интересное, без ограничительной линии - сразу про свою чительницу...
"Ветви мне начали кожу цапать." - не поверишь, мне понравилось! Но тогда и все писать было нужно в таком ключе, а не нюни разнюнивать!
Про учительницу - поинтересней всего другого.
-----------------
Она не ощущала в жизни то,
Она не представляла в жизни то,

Все это масло масляное.
-------------------
Покрывается льдинкой река.
"Я простушка. Мне каждый дурак
Может драму любви разыграть." - до сих пор так думаешь, Алена? Я про тебя думаю не так. Про себя - именно так.
--------------------

Общий вывод: всё - в мусорку. Ты же сама это писала, а это значит, что лучшие строки из написанного в детстве - ты вспомнишь, если захочешь!

Струнин Александр   28.03.2015 17:27   Заявить о нарушении
Алена, нет у тебя накаких "аргументов"! В стихах, которые ты почему-то пишешь на прозе - аргументация должна быть совсем, очень другой! Ну удачи тебе с поиском аргументов!

Струнин Александр   28.03.2015 17:47   Заявить о нарушении
Я сама хихикала, когда перечитывала все эти стишки.)))

Алёна Эйзнер-Нечаева   28.03.2015 17:58   Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Саша!

Алёна Эйзнер-Нечаева   28.03.2015 17:58   Заявить о нарушении
А последнее стихо, про которое Вы писали, что попахивает одой, мне очень нравится.
И аргументы есть, но я передумала скидывать.

Алёна Эйзнер-Нечаева   28.03.2015 18:12   Заявить о нарушении
Ну скопируй его сюда, я еще раз перечитаю, раз ты закрылась. И аргументы свои прибавь. Может я неправильно что-то понял? Навряд ли! Я - железобетонный, раз с первого раза не поразила - хоть анализ напишу, может тебе поможет (да писал уже). Аленка, вот нафиг я читаю твою детскую фигню? Ты же мне с сайтом не помогаешь! Я то ведь тоже писал, как ты о Диме (я писал о девчонке, конечно) = "Одна, одна, одна во всей Вселенной. Одна, одна, Ты для меня одна! (тут то хоть музыка была, которую ты не слышишь". Так это же песня была! А не стищки, которые под подушкой со слезами прячут. Впрочем и стихи и музыка - дрянь полная! Я "Это" пел на танцах, да всё-равно не помогло.

Струнин Александр   28.03.2015 18:36   Заявить о нарушении
Нет, я передумала. На этот стих мне не нужен анализ. Никто лучше самого автора не сделает анализ.

Алёна Эйзнер-Нечаева   28.03.2015 18:41   Заявить о нарушении
Вот и правильно!

Струнин Александр   28.03.2015 18:50   Заявить о нарушении
Хоть ты и не знаешь! Аленка, как трудно писать отзывы Любимой (...мому)! А сочиинять еще сложнее как и я! Не парься, все пишут о своей глупости, а мы с тобой их читаем, да и пишем тоже! (С любовью, и абсолютной бесконечностью, которую нам не преодолеть, Ал),
Ал!

Струнин Александр   28.03.2015 21:02   Заявить о нарушении
Извини за ошибки...

Струнин Александр   28.03.2015 21:07   Заявить о нарушении
Ты, Алена, никогда не жила впроголодь. Крупа гречневая, сейчас 87 руб., а я нашел за 40, да ее и готовить надо! А я, я о какой-то девчушке мечтаю! Съехал, прости. Ты даже не представляешь, как я хочу простой гамбургер! Так, чтобы слюна еще до входа в этот центр кормежки текла! А о шашлыках я мечтаю, очень хочется поесть этой "дряни!", которую я сам приготовлю и посажу на шампура! Плохо живу я, но не жалуюсь, во-первых, сам виноват. Во вторых - да пошли вы, выживу!

Струнин Александр   28.03.2015 22:55   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=ZPnc65akRGQ&feature=youtu.be
Вот такие песни высылают мне поклонницы моего глупого, никому не нужного творчества (а может просто познакомиться хотят, откуда я знаю?!), сами то пишут лучше, чем я (да я тебе это сто раз говорил). А мне нравится, прямо, как в 20 век вернулся, на наши танцы в школе. Ладно, Алена. Тут все не так, и все не - ты кругом. Чего говорить то? Проехали.

Струнин Александр   29.03.2015 00:27   Заявить о нарушении
Не надо было рождаться, Алёна, пока я живу. Могла бы и попозже.

Струнин Александр   29.03.2015 01:51   Заявить о нарушении
Песня и прада, красивая. Пиши. Очень мало красивых и душевных людей остается! Дур - больше. Но это - их сутьба. Мне то что - только слушать, что они не слышат.

Струнин Александр   29.03.2015 02:17   Заявить о нарушении
напишу тут
------------------
Г-жа Нечаева, спасибо за столь аргументированный ответ. Честно - не ожидал. Хоть аргументы и очень похожи на аргументированное,но по сути не являются таковыми.
Знаешь, Алена, я вот себя вспоминаю в 20 лет. Что, я мог бы такое написать? Нет конечно.Стало быть...
-----------Потом допишу. Тоже подумать надо

Струнин Александр   29.03.2015 14:54   Заявить о нарушении
Да чего там думать? Проще относиться надо.

Алёна Эйзнер-Нечаева   29.03.2015 16:09   Заявить о нарушении
Естественно, это не аргументы. Можно сказать, что это отдельная проза.
Стихам не требуются доказательства, поэтому это не моё. Не умею писать стихи, а вот прозу... В прозе можно неограниченно выражать свои мысли, вкладывая всю душу.

Алёна Эйзнер-Нечаева   29.03.2015 16:20   Заявить о нарушении
Ой, Аленка пока не могу, температурю - 39.3

Струнин Александр   30.03.2015 19:10   Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Александр!

Алёна Эйзнер-Нечаева   31.03.2015 06:14   Заявить о нарушении