Житейские истории. Открой дверь!

 
У моего друга жена Татьяна - очень вредная женщина: дома ни минуты нет от неё  покоя. То подай ей  одну вещь – то другую , то открой дверь –кто-то пришёл, то приготовь обед, то сходи в магазин. В общем, заездила мужика до основания.
 Я ему и говорю:
- Отучил бы ты её командовать .
- Как, если она, как кошка, плохо поддается дрессировке?
И уже совсем с моей точки зрения начал чушь молоть:
- Устаёт она очень, на трёх работах вкалывает,  и все руководящие. По привычке и дома: то подай, то открой!
 Однажды эта руководящая жена так намаялась на работе, что не было сил даже сесть за руль  своего автомобиля. Тянет в сон – и все тут! Звонит мужу, а того в командировку  в другой район  заслали. Пришлось молодость вспоминать. Вышла из офиса, села в трамвай. Едет, дремлет, а про себя и  думает - как бы ни проспать остановку. На улице весенний дождик моросит. Заснула.  Сквозь сон слышит, кто-то рядом присел. А сил нет даже глаза, открыть.  Только почувствовала рядом надежное плечо, голову  склонила, и даже посапывает.  Мужчина и двинуться никуда не может, место - то не резиновое,  сидит- терпит.
 В это время трамвай на остановке зазвонил. Татьяна в приказном тоне:
- Вася, открой дверь.
Сосед, не привыкший, чтобы им командовали, сам наверняка из  руководящих работников, под общий хохот пассажиров и отвечает:
- Сама открой!
Татьяна, не знавшая дома возражений, хватает обеими руками свою сумочку,  и с размаху бьет ею по  голове человека, еще минуту назад подставившего ей свое надежное плечо. Это уже слишком! Мужчина возмутился, стал требовать извинений. Пришлось долго и невнятно извиняться.
С тех пор  дома командует мой друг. Помог случай!


Рецензии
Ох, уж эти жёны, что привыкли командовать!)))
Вспомнился случай, когда ездили в прошлом веке на экскурсию на озеро Рица.
По пути останавливались возле какого-то горного озера с голубой-голубой водой. К озеру нужно было спускаться по крутому склону. Да и возвращаться к автобусу по той же скользкой тропинке. Подошвы босоножек как коньки. Ясно, что идти красиво как-то не получается. Шаг вперёд, два назад. Все так чуть не на четырёх конечностях карабкаются вверх. Но мне за себя обидно. Муж впереди был. Но не помогал подняться вверх. Наверное, самому до себя было. Я очень обиделась и рявкнула: "Руку подать можешь? Я же падаю!" А сама даже не смотрю вверх. Протянул молча. Помог доковылять до автобуса. Смотрю, возле автобуса стоит мой муж с дочерью. А с кем тогда я - рука в руке? С кавказским мужчиной!
Муж всё понял! Поняла и я свою оплошность. Захохотали. Кавказец смущённо поправил усы и отошёл в сторону. Я даже не успела извиниться и поблагодарить.
Но я не хотела командовать посторонним человеком. Правда! Так получилось.)))

Вера Редькина   24.10.2015 23:43     Заявить о нарушении
Вера, довольно забавный случай, требующий особого Вашего писательского внимания! Расмешили, спасибо!

Владлен Шинкарев   25.10.2015 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.