20. Ну, здравствуй, непостоялец, вторая серия

НУ, ЗДРАВСТВУЙ, НЕПОСТОЯЛЕЦ, ВТОРАЯ СЕРИЯ
(к сборнику "Помолюсь о героя моральном здравии")

                Р.

1.
Ну, здравствуй, непостоялец, вторая серия...
Поговорим по душам? А как же, читал, читал...
Не переживай, не буду тебя жалеть я.
Это чтобы ты наперёд уяснил и знал.

2.
Может, буду тихонечко попинывать ногами, -
Так, по-дружески, чтобы тебя позлить.
Надеюсь, дашь себе всё-таки свободу слезами.
Если хочешь, - готов я и чашу твою разделить.

3.
Выпьем на двоих с тобой один бокал жгучий?
А что. Мы с тобой оба закалённые жизнью...
Надеюсь, буду тебе врагом самым лучшим, -
Запомнюсь так, что от себя и не отличишь ты.

4.
Как ты там говорил о снах, куда не впустишь?
Сам придёшь в мои, и смотреть попросишь.
Правда, я не особо часто вообще смотрю их.
Кстати, надеюсь, теперь ты уже не мёрзнешь.

5.
Что сказать тебе? Честно, пока не знаю...
Может быть, ждёшь каких-то словес особых?
Ладно. Раз мы враги с тобой, то давай поиграем:
Ты мне словцо от души, - и я тебе в ответ тоже.

6.
Веришь или не веришь - я веры не требую.
Пьяный ты или трезвый - мне то неважно.
Но в любом случае развлечёмся словесностью:
Я люблю попрепираться, ты это знаешь.

7.
Ну что, по рукам? Точнее, языками сцепимся.
Или умами, или что там у нас есть острое.
На любой соус - всегда отвечу взаимностью:
Я реагирую чутко, - это ты знаешь тоже.
 
8.
Морду твою трусливую хотелось бы видеть строчкой.
Но ведь ты слабак, - не жду, что вот-вот покажешься.
Подставляй тогда для пинков свою печень и почки:
Приветствую тебя, моя любимая вражина!


25.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/25/1006


Рецензии
Братис, а от чего зависят эти твои резкие скачки настроений?)
Вчера весь такой на елей исходил, мурлыкал, а сегодня чуть ли не в рукопашную)

Вита Дельвенто   25.05.2014 14:14     Заявить о нарушении