17. Про колорифер, чайное ситечко, и преферанс

ПРО КОЛОРИФЕР, ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО, И ПРЕФЕРАНС
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

1.
Ну, и как идеи? Кипят? Не прожги мне голову!
Пшь-шь-шь! Где моё любимое мокрое полотенце?
Есть, о чём подумать? Что ж, это здорово.
Кстати, раз жара такая, то пора раздеться.

2.
Ты там что-то говорил, что готов снять маски?
Ну, и где, ау? Не вижу обещанного и близко.
Ладно, раз не готов всё-таки - продолжай задыхаться.
Ну, а я - позагораю пока... Можно пожарить яичницу.

3.
Как там себя чувствуешь в противогазе? Не душно?
Фу-ух-х... Ну, а я чего-то, знаешь, чуть-чуть упарился.
Надо бы поставить в комнате вентилятор, друже.
Как тебе идея моя?... Я знал, что тебе понравится!

4.
Конечно, подъё... тебя. Точнее сказать, подначиваю.
У меня роль в твоей жизни такая, нами отведена.
Ну, мы же враги с тобой. А как же иначе-то?
Да, люблю тебя, СЛЕПО. Ну, а что же мне делать-то?

5.
Ходишь тут, как этот, мистер Фантомас, или кто там.
Ладно, можешь не признаваться. Читать - это бесплатно.
Представляю, как тебе открыть лицо-то своё непросто:
А вдруг там окажется - А-а-а-а! - страшная гадина?

6.
Вот тогда - точно, не приходи смотреть сны мои.
А то будешь смотреть, как мне в снах страшных снишься.
Надеюсь, кожа у тебя не зелёная в пупырышках?
А то вдруг придётся расколдовывать, - предупреди меня!?


25.05.2014
Братислав Либертус


леньта рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/25/1135


Рецензии
:-))

ни в коем случае, Братис, не снимай свои противогазы, ходи в них и дальше в любую жару)))

Вита Дельвенто   25.05.2014 16:18     Заявить о нарушении