21. Когда избавишься от балласта - поверишь

КОГДА ИЗБАВИШЬСЯ ОТ БАЛЛАСТА - ПОВЕРИШЬ
(к сборнику "Помолюсь о героя моральном здравии")

                "И так, друзья мои. У меня для вас
                очень неприятное известие. Я - подлец!
                "В чем?" - спросите вы. А в том, друзья мои,
                что я вам не верю!" (Р., 01.05.2014)


Кино дешёвое... Пера пьяная проба.
Если бы знал ты, насколько кощунственнен...!
Смешно и горько... И смешно, и горько.
А ты сам себе когда-нибудь был ли другом?...

Исходишь желчью. Я только наблюдаю сбоку.
Что ищешь ты в этих разговорах пошлых?
Хочешь повеситься? Вот, на, верёвку.
Мыло дать? Табуретку принести тоже?...

А может, этим мылом тебе шею намылить,
А табуреткой по башке твоей йобнуть?
Верёвкой связать тебя, чтобы не двинулся,
И окатить тебя хорошо водой холодной?

Не забудь инкриминировать потом мне
Подстрекательство к суициду, плюс побои.
Я даже отпираться не буду, собой довольный:
Потому что нравится издеваться над тобою.

.....................................

Понимаю, что тебя мучают паранойи.
Хочешь избавиться? Очень скоро увидишь:
Я всё-таки вымолю твою Душу у Бога, -
И ты никогда больше не будешь нищим.

С улыбкой буду издали наблюдать за этим:
Как ты взлетаешь всё выше, шаром воздушным...
Для взлёта, конечно же, прост секретик:
Придётся избавиться от балласта, друже...


25.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/25/1639


Рецензии
да, похоже, надолго доброта в Братисе не удерживается
а уж как благостно пел)

Вита Дельвенто   25.05.2014 21:25     Заявить о нарушении