Жизнь не вечна

     ГЛАВА I.

        Дорогой дневник! вот очередной день в моей жизни. Скоро будет долгожданная встреча с моими друзьями. Наконец-то я приехала из Нью-Йорка! Так соскучилась по Тейлор и Джону. Еще немного и я пойду в школу.

  Я закрыла дневник и пошла в душ. О да, холодная вода медленно стекает по моему телу. Интересно, что происходило в школе пока меня не было? По скорей бы встретится со всеми. Тут у меня зазвонил телефон.

- Алло
-Привет доча, ты уже встала?
-Конечно мам, у меня все хорошо.
-Это замечательно. Иди покушай и начинай делать уроки.
-Ладно. Пока
-Пока зайчонок.

  Да, это моя мама. Невысокая полноватая блондинка с зелеными глазами и плохим чувством юмора. Я на нее совсем не похожа. У меня темные серые глаза, длинные русо-рыжие волосы и я не очень высокого роста. Родители считают,  что я высокая, но в школе почти все выше меня.

  До школы осталось несколько часов. Нужно сделать уроки. Так, что тут у нас? Математика... ну начнем. Стоп, а как же музыка? Точно. Я включаю компьютер и врубаю на всю тяжелый рок. Для родителей я паинька, но это на самом деле не так. Я начинаю делать математику. О, сообщение!

  "Эмили, выходим в 12.30 и не опаздывай!!!" Ну конечно, Тейлор. Моя лучшая подруга. Она маленького роста, с темными, по плечо, волосами и светло-зелеными глазами. Она худенькая и миниатюрная. Если я опоздаю она меня убьет! нужно быстро сделать математику. Остальное спишу в школе.

  Ну вот. Готово! До выхода осталось 20 минут, нужно успеть собраться. Что бы одеть? На улице зима, но не так холодно. Одену пожалуй черные джинсы, белую рубашку и полосатую кофточку.

  У меня вновь зазвонил телефон.

-Алло.
-Привет, Эмили. Одевайся теплее, там очень холодно.
-Хорошо, мам.
-Ты покушала?
-Да,в холодильнике были котлеты и картошка.
-Ну молодец, дойдешь до школы позвонишь. Давай пока.
-Пока.

   Я положила телефон на место. Как же я могла забыть покушать? Ладно. Я быстро выложила котлету и картошку в пакет и выбросила в мусоропровод. Так, я готова. Я взяла свой телефон, чтобы позвонить Тейлор и увидела 2 пропущенных от Джона. Это мой парень. Он чуть выше меня,  у него русые волосы и ярко-голубые глаза. Он очень милый. Я его очень люблю. Нужно перезвонить.

-Алло- сказал он.
-Привет, Джон. Что ты звонил?
-Я просто скучаю. Ты когда придешь в школу?

О боже! Я забыла ему сказать, что я приехала.

-Я тоже очень скучаю! Сегодня увидимся.
-Ты серьезно придешь в школу?
-Да. Меня не было всего неделю!
-Ну дааа, целую неделю! Я скучаю. Ладно увидимся. Пока.
-Пока.

  Как же я его люблю. Мы встречаемся уже 3 месяца. Ладно , надо звонить Тейлор. Я быстро ей позвонила и мы договорились встретиться.


  Я вышла из дома. Вот я на месте нашей встречи. Ну и где она шляется? Тут я увидела бежащую на меня Тейлор. Она прыгнула на меня и крепко-крепко обняла. Как же я скучала по ней. Вот мы идем и разговариваем.

  Тейлор зашла в школу первая, а я следом. О Боже. Как я могла забыть. В школе есть одна ходячая причина почему я ее ненавижу. И это Сара. У нее короткие темные волосы, каре-зеленые глаза и большие сиськи. Раньше мы с ней дружили. Но теперь она меня ненавидит из-за Джона и пытается сделать мне больно. Но пока только я ей причиняю боль. Со мной дружит только Тейлор. И я люблю ее за это.
 
  Я только вошла, а уже словила презрительный взгляд Сары. Как же она меня бесит! Мы с Тейлор пошли дальше по коридору и начали снимать куртки. Мы сдали их в раздевалку и пошли дальше. Тут меня кто-то сзади обнимает. Я сразу узнала Джона. Я развернулась и обняла его очень крепко. Он схватил меня за талию, а я его отпустила и мы пошли. Я с Джоном разговаривали о всякой хрени. Мы поднялись на третий этаж.

  -Эмми, мне нужно с тобой поговорить наедине.- сказал Джон и меня начало колотить от его слов. Мы отошли и он начал говорить:
  -Эм, ты знаешь, что я хотел стать бейсболистом.
  -Ну да, и что?
  -В общем, со следующей четверти я перехожу в другую  школу.
  Меня начало колотить еще больше и я поняла,что до конца этой четверти осталось несколько дней.
  -Давай потом поговорим. Нужно заходить в класс.- выкрутилась я и зашла в класс. Я постаралась незаметно стереть слезу со щеки, но у меня это не получилось. Я быстро выложила историю из сумки и выбежала из класса в туалет. Тут за мной побежала Тейлор. Я села на пол, прижала коленки к себе и начала тихо плакать. Тейлор села на пол со мной и обняла меня. Я в ответ обняла ее и все еще плакала.

  -Эмми, вы расстались?- тихо спросила она.
  -Лучше бы расстались. Он переходит в другую школу. И скоро мы расстанемся.
  -Почему? Будете гулять по выходным. Все будет хорошо.
  -Нет, я каждый выходной уезжаю в Нью-Йорк. Ты сама знаешь.

  Тут прозвенел звонок. Мы встали. Я вытерла слезы и пошла в класс вместе с Тейлор. Мы быстро вошли. Я пыталась не показывать то, что я плакала.
 

  История как назло длилась очень долго. я опустила голову на парту и начала засыпать. Мне кажется я проспала пол урока, но мой сон потревожил звонок. Я медленно подняла голову, положила учебник в сумку и быстро вышла из класса. Я иду по коридору и слышу голос Джона:

  -Эмили! Эм! Стой!

  Я остановилась, а он подбежал ко мне. Господи, он бесподобен.

  -Ты что плакала?
  -Нет, ты что. Все хорошо.
  -А Тейлор утверждала обратное.

  Блин! Тейлор! Вечно она лезет туда куда не надо.

  -Ну ладно, просто я боюсь, что мы не сможем быть вместе.
  -Зайка, ты чего? Я тебя никогда не брошу, ты еще мне близняшек мне родишь.
  -Как это мило.-я улыбнулась и обняла его.

  Мы пошли в кабинет математике и я опять заметила, что Сара опять устроила очередной бойкот. Как же она меня бесит! Ну ладно. Я выложила учебники и вышла из кабинета. Мне так плохо. Ненавижу эту чертову школу бейсболистов!  Я вытащила из кармана наушники и телефон, включила музыку на всю громкость. Я сидела на креслах в школьном коридоре. Тут я заметила,  что все вздрогнули и начали заходить в кабинеты. Звонок. Я вытащила наушники и присоединилась ко всем.

  Математика пролетела быстро. Мы с Тейлор сидели вместе, а сзади нас Джон. Мы смеялись и пытались решать примеры. Мне было хорошо и я забыла о всех проблемах.

  Так продлились все уроки и мы пошли к раздевалке. Я быстро взяла свою куртку и выбежала из школы вместе с Тейлор. Тут у меня зазвонил телефон. Мне звонил Джон. Я сбросила и мы с Тейлор продолжали идти.

  -Ты не хочешь ответить?- тревожно спросила она.
  -Нет.
  -Эмми, что у тебя случилось? Ты в последнее время какая-то не такая.
  -У меня все отлично.-сквозь слезы сказала я и быстро ушла от нее.

  Господи, как же я не хочу домой. Сейчас опять родители будут ссориться и срываться на меня.  Я медленно шла опустив голову и смотрела вниз. Я долго шла и даже не видела куда. Как же мне плохо. Когда я подняла голову я увидела свой дом.  Вот и все. Сейчас начнется.

  Я вошла во двор и подошла к подъезду. Медленно вошла в  него и вызвала лифт. Он приехал и в нем я нажала "6". Он поднялся быстро. Я открыла квартиру и вошла внутрь. Уже слышны крики родителей. Я тихо положила ключи на полку, побежала в комнату, закрылась и легла на кровать. Немного поплакав, я переоделась и пошла на кухню. Взяв йогурт, я увидела маму. Она подошла и обняла меня.

  -Что у тебя нового?-ласково спросила она.
  -Все нормально.

  Тут я увидела папу. Он очень веселый, не очень высокий, у него прикольное пузико, он лысый и у него шикарные карие глаза.
 
  -Папа! Привет.

  Я кинулась у нему на шею и обняла его. Он в ответ обнял меня и поцеловал в  щечку. Я зашла в свою комнату и включила телевизор. Я долго лежала и смотрела всякий бред.

  В комнату зашла мама.

  -Эмили, иди в душ и спать.
  -Хорошо, мам.-тихо ответила я и пошла в душ.   

  Я вышла из него и легла спать.



  Я проснулась от звонка телефона. До конца не проснувшись, я взяла телефон и хриплым, еле-еле проговаривая, начала говорить:

  -Алло
  -Эмили, вставай. Тебе еще уроки делать.

  Ну а кто мне еще может звонить? Конечно мама.

  -Ладно, мам.

  Я медленно положила трубку на тумбочку и протерла глаза руками. Как же я хочу спать. Завтра последний день в школе, а значит, что Джон переходит в другую школу.  Думаю только об этом. Как же мне плохо.

  Я быстро сделала уроки и собралась. До выхода остается еще 45 минут. Что бы поделать? я беру в руки телефон и набираю номер Тейлор:

  -Алло
  -Привет Тейлор, ты одна дома?
  -Да, а что?
  -Я лечу к тебе. Жди.

  Я быстро бросила трубку и выбежала из дома к ней. Я очень быстро шла в наушниках и никого и ничего не замечала. Когда я переключала песню, столкнулась с очень симпатичным мальчиком. У него темные волосы, карие глаза, он намного выше меня, он очень мужественный и сильный. Он явно мне понравился. Стойте-ка, он же учится в параллельном классе, хотя на вид он года на 2 меня старше. Потом я заметила, что он уже минуты 2 стоит с моим телефоном и пытается меня позвать:

  -Извини, вот твой телефон. У тебя хороший вкус в музыке.

  Я заметила , что он листал мои плейлист.

  -Я знаю. Спасибо.
  -Как тебя зовут?
  -Эмили. А тебя?
  -Сэм. А ты симпатичная.-с ухмылкой сказал он
  -А ты не очень.-соврала я.
  -Тебя проводить?
  -Нет, спасибо. Я спешу.

  Я покраснела и быстро ушла от туда. Еще метров пять я ощущала на себе его взгляд. Он прожигал меня насквозь.

Уже через пять минут я была у Тейлор дома. Мы веселились у меня дома. Я рассказала ей про Сэма.

-А как же Джон?
- Я его люблю, ты же знаешь.

Она странно посмотрела на меня и мы молчали около минуты. Я взяла в руки телефон и вот черт! Осталось десять минут до начала первого урока. Мы взяли сумки и быстро выбежали в школу. Первый урок математика. Если мы опоздаем Мисис Феджер нас убьет.
Мы вбежали в школу за несколько минут, быстро бросили куртки в раздевалку и побежали в кабинет. Мы бросили учебники на парту и прозвенел звонок. Фух, успели.
Я чувствовала на себе взгляд Джона весь урок. Он был очень ласковый и нежный. Также, я заметила ненавистный взгляд Сары. Но мы с Тейлор просто решали примеры и делала вид, что не замечаю их. Звонок. Черт, он же подойдет ко мне.

Я быстро собрала сумку и хотела уйти, но увидела, что около двери стоял он. Теперь мне точно не убежать. Я ждала Тейлор и мы вышли. Джон пошел за мной и крепко обнял меня. Я натянула улыбку и быстро удалилась, Тейлор пошла за мной. Урок религий. Мисис Энджи вошла в кабинет и сказала, что на каникулах мы едем на экскурсию в Нью-Йорк. Поедут почти все, я, Тейлор, Сара и ее подружки, Джон... Джон.

Урок был очень нудный и мы с Тейлор спали. Звонок мы не услышали и нас разбудил Джон. Мы встали и ушли втроем. Он попросил Тейлор уйти.

-Зай, что с тобой такое? Ты меня избегаешь?
-Нет, все хорошо.-опустив глаза, ответила я.

Мы медленно шли по коридору и разговаривали обо всем на свете. Я увидела Сэма. Он стоял один около окна и похотливо смотрел на меня. Боже, хоть бы это не заметил Джон! Мы ушли в кабинет физики. Он меня нежно поцеловал и Сара выбежала из кабинета. Как же она бесит меня. Я села рядом с Тейлор и сзади сел Джон. Уроки длились медленно.  На последнем уроке Мисис Энджи раздала нас четвертные оценки и нам можно было идти домой.

Я взяла куртку и вышла на улицу. Тейлор вышла следом. Мы сели на лавочку и разговаривали. Из школы вышел Джон с друзьями. Я увидела в его компании Сэма. И они приближались к нам. К Тейлор приставал Дэн, лучший друг Джона. Они валялись в снегу. Сэм и Джон сели справа и слева от меня. Я резко встала, подняла Тейлор и мы удалились. Джон побежал за мной.
Схватив меня за руку он спросил:

-Эмми, ты домой?
-Да, я немного устала. 
-Хорошо.

Он крепко обнял меня. Я заметила взгляд Сэма. Он явно хотел вскочить и ударить Джона. Я отпустила его и мы с Тейлор ушли.

Я шла и наслаждалась свежим воздухом, Тейлор рассказывала мне про Дэна. Я проводила ее до дома и мы крепко обнялись.

-Завтра в 3 около твоего дома! И не забудь!!!-крикнула мне Тейлор.

Я сделала вид, что не услышала и медленным шагом пошла домой. Я включила музыку и думала о Джоне. Наверно, нам лучше расстаться. Я больше не могу мучаться.


Рецензии
интиресно
и написанно не плохо

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.06.2014 06:35     Заявить о нарушении