Молитва отца нашего Авраама

Коран 26-сура. Поэты


26:69 Прочти им историю Ибрахима (Авраама).

 26:70 Вот он сказал своему отцу и своему народу: «Чему вы поклоняетесь?».

 26:71 Они сказали: «Мы поклоняемся идолам и постоянно предаемся им».

 26:72 Он сказал: «Слышат ли они, когда вы взываете к ним?

 26:73 Помогают ли они вам? И причиняют ли они вред?».

 26:74 Они сказали: «Но мы видели, что наши отцы поступали таким образом».

 26:75 Он сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь

 26:76 вы со своими древними отцами?

 26:77 Все они — враги мои, кроме Господа миров,

 26:78 Который сотворил меня и ведет прямым путем,

 26:79 Который кормит меня и поит,

 26:80 Который исцеляет меня, когда я заболеваю,

 26:81 Который умертвит меня, а потом воскресит,

 26:82 Который, я надеюсь, простит мой грех в День воздаяния.

 26:83 Господи! Даруй мне власть (пророчество или знание) и воссоедини меня с праведниками!

 26:84 Оставь обо мне правдивую молву в последующих поколениях!

 26:85 Сделай меня одним из наследников Сада блаженства!

 26:86 Прости моего отца, ибо он был одним из заблудших!

 26:87 И не позорь меня в День воскресения —

 26:88 в тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому,

 26:89 кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем».


Рецензии
СПАСИБО, уважаемый АВТОР! Просто УДИВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА и ИСТИННЫ!!! я В ВОСТОРГЕ И ЕЩЕ РАЗ благодарю, потому, что даже не подозревала ЧТО и КАК пишется в Священной КНИГЕ другого народа- мусульман!!! СПАСИБО. Теперь буду заходить к ВАМ в гости на страничку, чтобы хоть чуточку набраться знаний, ведь я живу среди разных народов в РОССИИ , а чтобы понять людей, хорошо бы знать немного каковы корни у народа!? Верно? Я рада знакомству с Вашим творчеством.УДАЧИ Вам в творчестве. А я всегда жду в гости на мою страничку. Заходите, пожалуйста.

Наталья Рахматуллаева   22.08.2014 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья, дай Бог удачи Вам.
С уважением,

Анвар Шукуров   26.08.2014 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.