У тебя внутри погибают птицы

У тебя внутри погибают птицы.
Бьются в судорогах страшных и умирают.
А ты у меня на каждой странице
Живешь. Это безумием называют.
У тебя внутри не растут цветы.
Вянут розы, и запах летит, как шар воздушный.
А в моем пространстве есть только ты.
Я тобою дышу. Ты — мой воздух. Ты нужный. 
У тебя внутри холода и ветра,
Все морозят, сметают из мира света.
Но а я по ночам не сплю до утра,
Я хочу стать героем другого сюжета.


Рецензии
Сильно. Я чувствовал совсем недавно очень похожее.

Встречу рассвет у башни
Кутаясь в старый свитер.
Сверху, как чей-то пепел
Падает снег сердитый.
Я виноват как Гитлер,
А ты так любишь маму.
Выбор тут очевиден
И досаждать не стану.
Лучше допью бутылку;
Не поперхнусь, не вздрогну,
И побреду тихонько
Мимо потухших окон,
Щурясь на злое Солнце.
Радуясь ветра смене,
Кто-то другой сегодня.
Взглядом тебя разденет.
Не о чем говорить нам.
Я все решил, ты тоже.
Но отчего сегодня
Траурно мне так все же.
Снег запорошил ноздри,
Стало светло и пусто.
Холод бессонной ночи
Мне обостряет чувства.
Кокс как бальзам на раны,
Как крематорий небо.
Тлеет душа как угли.
Падает белый пепел.

Вадим Вегнер   07.07.2014 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим)
Чувства похожие, а как по-разному их передают женщина и мужчина)
Приятных эмоций!)

Лана Мирная   07.07.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.